Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Краснодар:
Эти сволочи, приняли мой ноутбук в ремонт, а спустя время, вернули под предлогом отсутствия запчастей... и только через время я заметил повреждения на корпусе. Такое ощущение, что вскрывали его ножом. Позвонил на горячку, пообещали сделать, прошло время ноут был у них около месяца... отказали. Сказа Нет доставки дивана. Сначала ответили, что перепутали адрес, затем сказали, что не взял трубку покупатель. Звонков не было и есть адрес вообще то и домофон. Разыграли сцену не понимания, мы оказались ещё и виновны. Магазин хороший, а доставка работать не хочет, потерян день, и не только, ко всему пр Заказала доставку стремянки 5-ти ступеневой. Вчера 16.09.22 привез водитель, расплатилась. Стремянка упакована в целлофан, на вид всё нормально. Сегодня 17.09 22 распаковала целлофан, на одной ножке нет наконечника противоскользящего пластикового. Через целлофан этого не было заметно. Из-за этого ст Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена п Добрый день! 19.06.22 примерно в 18-19 вечера я со своим ребенком осуществляла покупки в магазине Светофор г. Краснодар, п. Пригородный, ул. Бурейская. Ребенок был на велосипеде. Так как на территории возле магазина не оказалось стоянки для велосипеда, на входе в магазин нет запрещающих стикеров, да Заказывал у них с доставкой гипсокартон. На самом деле очень трудно довезти в хорошем его состоянии, но они вот справились. Без заломов и прочего все привезли и подняли в квартиру. Очень доволен. Кассир Павловская И. Б. 22.04.22 20:01 касса №3, смена 0182 пыталась увеличить сумму покупки в 2 раза. Но была замечена в этом... на что ответила - давайте быстрей скопилась очередь. Не извинилась за попытку кражи (обсчёта покупателя). Прошу руководство обратить внимание и привлечь к ответственности Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене! Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш 20 марта 2022 г мы с мужем посетил данный магазин, о чем потом очень пожалели. На кассе я картой оплатила товар, попросила кассира выдать мне чек и получила отказ от кассира Куриленко О.Н. она сначала сказала, что выдала мне чек, а потом вообще заявила, что раз у меня нет чека, то я и не оплачивала. Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? За год мы с женой всю квартиру обставили. Потратились конечно, но в пределах разумного. Много по акциям брали, тогда вообще недорого. Смотрится мебель хорошо, гостей позвать не стыдно. Вызывает уважение все от идеологов до работников данного магазина, три четыре человека включая охрану, обслуживает очень большое количество людей, цены минимальные. Всегда есть что то интересное. Для России где 90 процентов населения на грани выживания - это самый идеальный магазин. Понятно что для Все лето в Кастораме г. Краснодар, Шоссе нефтяников не работает кондиционер! На улице жара под 40 градусов. В торговом зале духота, дольше 5 минут просто невозможно находиться. Спрашивали у сотрудников в июле, сказали - поломался. Была там сегодня, спустя полтора месяца - все так же жара и духота. П Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б Купили ламинат, заказали и оплатили доставку, при заказе доставки, сотрудник оформлявший доставку уточнил все данные и параметры доставки, но когда привезли груз, с нас потребовали дополнительную плату налом, из-за того, что якобы расстояние (машина-квартира) превысило более 20 метров (но при оформл Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с Не качественная доставка оформленная магазином. 01.08 21 при доставке мебели из 12 коробок одну потеряли. Доставщики явно были в курсе что не хватало одной из двух коробок основания кровати, потому что начали мне объяснять что именно мне все уложили в одну коробку. В акте доставки я указала что из Ашан мой магазин, ежемесячно им пользуюсь, люблю сама побродить. Но, тут пришлось сделать заказ. Обслужили по высшему разряду, товар собрали, как для себя. Все аккуратно упаковано, по видам продукции. Все свежайшее. Прозвонили, сообщили, чего не оказалось, сделала перезаказ на данный вид продукции,
показать ещё
|