магазиныотзывыБауцентр › Консультанты не заинтересованы в продажах

Консультанты не заинтересованы в продажах в Бауцентре





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ БАУЦЕНТР!


вот как это было:

Ирина   23.07.2022

Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена поехать в Леруа Мерлен так как у продавцов в магазине лучше обслуживание и продавцы заинтересованы в продаже. Прошу принять меры и предоставить обратную связь.

адрес магазина Бауцентр: г. Краснодар, ул. Селезнева, 4

Павел   25.07.2022
Добрый день, Ирина.

Меня зовут Павел, я руковожу магазином Бауцентр на Селезнева. Прошу Вас помочь мне разобраться в описанной Вами ситуации и помочь "принять меры". Сообщите пожалуйста - как с Вами связаться? Моя рабочая почта - shabanov.p@baucenter.ru.
Ирина   25.07.2022
Вопрос по работе с персоналом магазина Бауцентр решен. Спасибо за обратную связь!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

4

50

7
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    9 декабря 2 часа выбирала двери-сначала искала продавца, потом искали двери, но не нашли в наличии! Оплатила и доставку тоже - обещали привезти за 2-4 дня. Дверей нет и о них никто ничего не знает. Пыталась купить смесители для ванной - товара нет в наличии и продавец никакой информацией не владеет.
    Приходится написать жалобу. 11.12.2018 г. ко мне отнеслись не уважительно два продавца, которые обслуживали покупателей. На просьбу показать мне черные пуговицы определенного размера на ножке для изготовления глаз куклы мне ответили отказом. Витрина пуговиц висела высоко и зачехлена файлом, поэтому
    Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип
    Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил
    Скупились с мужем на ремонт на 7 тыщ. рублей. Заказали доставку, с огромной прозьбой. Что бы привезли до 12 дня. Так как с работы отпрашивелись. А они привезли уже вечером да и обращались и разговаривали как с друзьями, кричали что мол им все равно что на работе покупатель. Обязан приехать и получит
    Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
    Приехали с женой в ОБИ Белая Дача 19.09.2015 около 17-00, поинтересовались у консультанта о доставке и стоимости. У нас уточнили адрес доставки, сказали стоимость, всех всё устроило. При оформлении доставки всё осталось по прежнему. Но в день доставки нам сообщили по телефону, что это другая зона и
    Из 8 ми касс работают только 2.
    Плохо дело... Дозвониться невозможно, а общей базы данных по всем магазинам как не было, так и нет. Считай, и нет этого магаза.
    Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или
    20 декабря я оставила жалобу в магазине и на горячей линии. Ответа нет. Я хочу получить ответ.
    Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.