Отзывы о магазине Тогас
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Тогас. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Тогас и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Магазин закрыт с 05-07-2015 г. По техническим причинам. Не однократно приезжал в магазин. С 05-07-2015 г. И 06-07-2015 г. Не могу воспользоваться картой в 1000 бонусов. Складывается мнение что нас опять кинули. На указанные номера телефонов магазина никто не отвечает. Цены - аховые а качество, в большинстве, фуфло. Купишь мелочь и стоишь час в очереди, постоянно одна касса работает. Несколько раз уходил бросив товар перед кассой. Даже на почте России такой шляпы нет. Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда Магазин закрыт со 2 апреля прошлого года, ужас, открывайте его немедленно пожалуйста!!! Цены везде с ума сошли, а они просто закрыты... Откройте магазин!!! Заказал раковину и унитаз, выбрал доставку до 13 часов, перезвонил менеджер и сказал что доставка будет до 18 я согласился. В назначенный день звоню и спрашиваю примерно когда ждать машину, ответ был в течении 2 часов. Я заказал сантехника с поправкой на это время в итоге мы прождали с 16 часов до 2 Покупали плитку цена при оплате оказалась примерно на 1000 больше, чем заявлено в ценнике. Претензию оставили 01.08 до сих пор игнор, при обращении слышу только ждите. + Плитка оказалась битая. Отвратительное отношение к клиентам. Сегодня мы были в Меге в магазине Оби. Ранее мы уже покупали смеситель Grohe, его качеством мы довольны на 200%. А теперь когда делаем ремонт в новой квартире, естественно мы хотим установить самую лучшую сантехнику, чтобы, как говорится раз и на всегда. Беседовали мы с одним из продавцов, увы, не з Сообщение для поставщиков! Хотите быть кинутыми, обманутыми, хотите подарить свои товары, желаете быть обмануты, хотите чтоб из вас делали идиотов, желаете тратить свои нервы на идиотскую компанию, становитесь поставщиками. Самый отвратный покупатель в сфере строй-индустрии на Северо-западе, возможн В магазине стоит акция будущим числом (за неделю до акции), рядом ценники обычной цены, но они теряются на фоне выделенных акционных ценников, естественно на них никто не обращает внимание. Все видят яркие ценники и покупают вещи которые в Акции по обычной цене. Не все замечают это сразу и не делают Я с интернет-магазином "Максидом" не очень дружу. Хочется большей наглядности товаров. Поэтому когда стали пускать в гипермаркет, полетел туда сразу же за дачными качелями. Нормальные качели там можно от 8 тысяч купить, конструкция добротная очень, крепкая. Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р. на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р. а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно н Пришел в Cтройгигант показал КЮАР код спросил КЮАР код у проверяющей а она говорит что мол я на работе и не имеешь права меня проверять. После кассы я вернулся чтобы проверить снова аусвайс этой высокопоставленной феи, но там уже была другая аналогичная первой но уже с поддельным КЮАР кодом который 16.11 22 в 20.52 приехал в магазин г. Кириши ворота въездные были закрыты наполовину, охранник сказал что не пустит и послал домой. Приходи завтра. Как то рано закрывают, тогда нужно указать что на вход магазин закрывается в 20.52... буду знать. Нравится магазин тем, что часто проводят акции. Можно многие товары купить со скидкой. Удобный сайт с онлайн-консультантами. Спасибо! Отвратительное обслуживание и работа с клиентами. Не знают что на каждом листе плиты О5В-3 долен стоять знак маркировки. Привезли 50 листов, только на 6 маркировка. Значит остальные листы это брак? или "левый товар"? Директор в курсе?
На заявление велели самим привезти товар, магазину оплатили д Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Сегодня, 27.04 в магазине я докупила 1 коробку ламината, придя домой обнаружила, аккуратно при этом вскрыв упаковку, что он не подходит по цвету. В этот же день, с чеком, обратилась с просьбой поменять, на нужный цвет. Пригласили заведующего отделом, который даже не поздоровался, сказав, что ничем п Здравствуйте, посетив ваш магазин была очень огорчена работой консультантов совершенно не квалифицированны в своей области, приобретая товары в магазине на Козловской не получила должной консультации, на мои вопросы по товару консультант не мог мне объяснить ничего и продать мне нужный товар по моем Сегодня 30.11.2022 в магазине по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, д. 33. Охранница выгнала покупателей из магазина, за то, что ребенок 4-х лет громко разговаривала. Покупателя - молодую девушку обзывали, на деток сказали что они дебилы. Скажите где так разрешено разговаривать и выгоднять с мале Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала, Фейк пиар по товару которого нет! Заказал бассейн для ребенка, получил подтверждение о доставке. Через три дня говорят нет товара в России. Ни чего у них не заказывайте. Обслуживание покупателя вообще несуществует. Продавцам пофиг на покупателей пока сам не подойдешь пригласишь продавца. И то он будет стоять как столб не подсказать не посоветовать, вообщем нет заинтересованости продать товар. Сегодня делала покупку. Покупала энергетики, они стояли высоко, помогать мне было некому, я достала их сама. Потом подлетела сотрудница и стала заставлять извиняться. Я не понимаю, что, товар нельзя выставлять так, чтобы его могли взять все покупатели, а не только те, кто высокого роста? Я почему до
показать ещё
|