Проверяющие QR код сами без QR кодов в СтройГигант
адреса акции
| Алексей 24.11.2021 |
Пришел в Cтройгигант показал КЮАР код спросил КЮАР код у проверяющей а она говорит что мол я на работе и не имеешь права меня проверять. После кассы я вернулся чтобы проверить снова аусвайс этой высокопоставленной феи, но там уже была другая аналогичная первой но уже с поддельным КЮАР кодом который был прочитан и кроме интернет адреса не имел ни даты рождения ни каких либо других данных. А считывают они КЮАР коды эти обычными телефонами вместо регламентированных. Вот таким образом образовалась каста высокопоставленных охранниц. Всё от безграмотности и безразличия людей. Отсюда и право сильного.
адрес магазина СтройГигант: г. Старый Оскол, мкр-н Надежда, 3 ТЦ "Надежда"
отзывы города Старый Оскол отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Ездила три раза за пол-года, все разы были удачными: ни разу не вернулась без того, зачем ездила. Очень богатый выбор обоев. Внимательные продавцы посоветовали хранить чеки до момента наклейки обоев - если не хватит, можно докупить точную серию, а если останется - сдать обратно. Проверил номера сери Хотела взять два напитка. Была проблема на кассе самообслуживания с тем, что бы пробить один напиток. Пробили не тот штрих-код и на экране горела только одна кнопка отменить, в это время подошел сотрудник, я без особых раздумий нажала отменить, сотрудник начал грубо разговаривать, зачем вы это сдела Я с интернет-магазином "Максидом" не очень дружу. Хочется большей наглядности товаров. Поэтому когда стали пускать в гипермаркет, полетел туда сразу же за дачными качелями. Нормальные качели там можно от 8 тысяч купить, конструкция добротная очень, крепкая. Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел Купил и оформил доставку в т. ч. кафельная плитка, грузчики завозили на тележке переезжая дверной порог верхняя коробка упала на ногу грузчика, открыл - битые оказались! Сложили всё стопкой по окончании работ самая нижняя коробка всё углы плитки отбиты! Грузчики специально её вниз положили, причём э Ребята как вы до сих пор работаете с таким сервисом? Первый раз забыли оформить наш заказ пришлось звонить на уши всех подымать искать его, после чего привез заказ только на третий день водитель хам-неадекват! 11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч Магазин обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе. Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана. Магазин не плохой, нужный. Есть в нем товары для садоводов, все для кухни и ванной, корма для животных. В общем, каждый, кто сюда зайдет, найдет для себя что то нужное. Но есть большой минус у магазина - это кассирша Вера Гайдукова. На любой свой вопрос вы можете получить порцию хамства в ответ от В Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите
показать все отзывы
|