магазиныотзывыДомовой › Где же хваленная лояльность к покупателям

Где же хваленная лояльность к покупателям в Домовом





адреса акции

Вероника   28.04.2010

Сегодня, 27.04 в магазине я докупила 1 коробку ламината, придя домой обнаружила, аккуратно при этом вскрыв упаковку, что он не подходит по цвету. В этот же день, с чеком, обратилась с просьбой поменять, на нужный цвет. Пригласили заведующего отделом, который даже не поздоровался, сказав, что ничем помочь не может, якобы, потому что вскрыта упаковка... дальше он разговаривать был не настроен, поэтому развернулся и ушел!!! Что, за отношения к людям, к постоянным покупателям. Безобразное отношение к людям. Жалобу я написала в книге отзывов и предложений, а так-же претензию. Посмотрим, что ответят.

адрес магазина Домовой: г. Тула, ул. Пролетарская, д. 2, ТРЦ «Макси»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Домовой

1

14

5
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
    Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды. Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см
    Чтобы купить какой либо товар в этом магазине, вам очень долго нужно ждать продавца-консультанта около выбранного вами товара, в итоги самим идти искать продавца и опять ждать его. И после того как вас проконсультируют; вы 100 раз подумайте чтобы приобрести этот товар, потому что возврату и обмену о
    Недавно писал положительный отзыв о замечательном магазине. Забыл сказать, что весь вид портят потолки. Точнее их отсутствие... Видны какие-то перекрытия, трубы, хлам какой-то.. Жаль, что руководство магазина уже как минимум год не может или не хочет сделать нормальные потолки.
    Покупали входные двери, забрать в этот день не смогли. Продавец сказал что мы можем оплатить товар и приехать на склад следующим днем и забрать их, предварительно посмотрев на наличие дефектов и тд. Все началось еще на кассе, когда при оплате товара девушка очень удивилась тому, что мы на складе
    Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание.
    Огромное спасибо Стройландии. Заказывали кровлю вместе с монтажом и доставкой. Все было сделано в обговоренные сроки, без лишних затрат и проблем. В дожди пока не потекла, под снегом тоже держится ))) будем смотреть что будет дальше.
    Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част
    Большой выбор товаров для дома, у кого ремонт, идеальный магазин. Тут еще и доставка есть, если что-то тяжелое заказываешь. Когда брал ванну с унитазом, заказал доставку, чтобы отдельно грузовой транспорт не вызывать. Привезли к подъезду, еще и подняли ко мне на этаж. Сохранили мне спину и руки, сам
    Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про
    Как правило в любом магазине скидки делаются на остатки, брак, о котором знают покупатели. В стройландии товар со скидкой - это, лотерея, где покупатель всегда проигравший. Стоят два ряда пластиковых панелей, один ряд со скидкой. Причину уценки никто объяснить не может. При монтаже выясняется, что п
    01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.