Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Купили очаг электрический и обрамление за немаленькую сумму, заказали доставку и с нетерпением ждали, когда же привезут и мы насладимся теплом уютного очага, но не тут то было. По пульту не смогли регулировать в очаге различные функции по причине того, что в пульте не было батарейки. Наверное, какая Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде Отвратительное обслуживание и работа с клиентами. Не знают что на каждом листе плиты О5В-3 долен стоять знак маркировки. Привезли 50 листов, только на 6 маркировка. Значит остальные листы это брак? или "левый товар"? Директор в курсе?
На заявление велели самим привезти товар, магазину оплатили д Отказывают в приобретении товара, нарушение закона, самоуправство. 06.11.2021 г. приобретали в магазине Касторама на проспекте Патриотов (Воронеж) сухие строительные смеси. При попытке оформить доставку товара столкнулись с отвратительным хамским поведением сотрудницы Проскуриной Оксаны. Было впечатление, что покупатели приходят домой к ней лично и что то бесконечн Администратор магазина, абсолютно не следит за порядком. Все без масок, люди толпятся, всё разбросано по полу (товар), ни одного ценника. Полную антисанитарию развели. Администратор хамит просто ужас. Не советую посещать магазин по данному адресу, там беспредел полный и рассадник заразы. Сделали интернет заказ 4.11.2021, забирал заказ муж, по приезду домой я увидела что обои совершенно не те, что я выбирала. На фото сайта Стройландии они однотонные, в Реале - в крапинку. Позвонила на горячую линию где абсолютно отвратительно со мной разговорили операторы, перекидывая с одной на друг Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Номер заказа 211165222056
Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как то Хочу оставить отзыв о Герасимовой Ольге, продавец-консультант в Максидом на Ленинском! Ужасная!!! Сидит на стойке-информации своего отдела, попросили показать, где находится определенный цилиндр ключевой. Так с недовольным лицом еле встала со стула, шла, как черепаха, на просьбу работать пошустрее, Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами).
В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд Отвратительный магазин и качество обслуживания! Заказали плитку 08.10.2021, сотрудники отдела сообщили, что плитка придёт в течение 2 недель! Сегодня 26.10.2021, плитки так и нет, сотрудники доставки какую-либо информацию предоставить не могут, на все мои вопросы, один ответ: «Мы Вам перезвоним!», н Приобрели водонагреватель сказали 14 дней вам должно хватить на проверку. В итоге привезли не работает. Вернули в магазин, началось, нужно на проверку его пишите заявление. Спор ни к чему не привёл, пришлось писать. Посмотрим что дальше. Надеемся что не повесят на нас ремонт. 23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он). Трубки кидают, хамят. Купила лимон, лайм в горшке за 2 тыс. почти. Растения заражены, новых ростков нет, какой-то белый налет. В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах.
Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а В отделе доставки на звонки отвечает женщина, которой свойственно врать и фантазировать, но ничего не делать по заказу. Во время разговора постоянно хамит и пытается свалить вину на покупателя, который оплатил товар, доставку, но ничего не получил по факту. Полнейший позор всей этой сети хамов и вру Купили фанеру. 3 листа не хватило для отделки квартиры. Мало того что цены выросли в 3 раза на нее. Так привезли брак, вся потрескалась. Вся, пошла волнами при нарезке. Ждали доставку 6 часов... Сказали в 2 ч. дня приедем. Пришли туда и ждали до 8 Вечера! Я в шоке от магазина. Как можно торговать та Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс 25.08.2021 г. в магазине Бауцентр на ул. Согласия купили банкетку для обуви, и какое же было разочарование, когда мы открыли коробку. Комплектация была не полной, в ней не хватало 2-х полок для обуви. К сожалению коробку мы вскрыли не сразу, и при сборке обнаружили не достающие две полочки. Коробку Сотрудники не ознакомлены и принципиально игнорируют ст. ФЗ 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав покупателей, отказываются продать товар без маски. Пора их штрафовать по закону, а не по рекомендациям Роспотребнадзора. Еще и по статье 330 Самоуправство и ст. 5.62 Дискриминация граждан (в маске обслужива Здравствуйте! Почему у вас кассир Мушт выдаёт купюры фальшивые? Разберитесь и верните деньги! Я написал заявление в полицию о том что ваш магазин занимается такими делами, зачем вы даёте сдачу фальшивыми купюрами. У меня 4000 надо было заплатить за кредит теперь из за вас у меня будет просрочка. Все лето в Кастораме г. Краснодар, Шоссе нефтяников не работает кондиционер! На улице жара под 40 градусов. В торговом зале духота, дольше 5 минут просто невозможно находиться. Спрашивали у сотрудников в июле, сказали - поломался. Была там сегодня, спустя полтора месяца - все так же жара и духота. П
показать ещё
|