магазиныотзывы › товары для дома и дачи

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе товары для дома и дачи:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

На выходе из магазина, уже после оплаты своей покупки, был остановлен охранником. Сразу же подошел еще один, в шапочке и с металл-детектором, наружностью зэка, и, как я понимаю, начальник охраны, с немигающим взглядом. Отмечу, что поблизости бродили еще как минимум двое охранников. Так вот, мне было
сделала покупку в магазине ОБИ Белая Дача. Товар оплачен в полном объеме. Доставка оформлена и оплачена на месте, единовременно с покупкой. Срок доставки назначен. В назначенный срок товар не привезен. Никто о задержке не предупредил, не согласовал. Товар привезен в другой день. При отгрузке тов
Раньше покупал часто. За 2014 год оставил там по меньшей мере 15 т.р. Удобно, т.к. находится рядом. Теперь в этот магаз не приду. Недоделанные шерлокхолмсы-охранники 29 ноября заподозрили меня в воровстве... сверла (!). Ну а чё, логично же: "Ага, этот тип в куртке с большим количеством карманов точн
Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены с
09.11.2014 в 17.00 приехали в этот "магазин", нужно было приобрести настенные панели. В отделе продавца не было. Искали в соседних отделах, но сотрудники вдруг начали футболить нас от одного отдела в другой. Один продавец показывал на другого, другой на третьего, ну а третий показал на первого. Круг
Выходной день 3.11.2014, время 21-30. Работает одна касса, к которой очередь человек 15. Никто проблему решать на собирался, их ответ: "Ну, никто не ожидал, что будет столько народа." Вот такая организация. Пришлось оставить у кассы и поехать домой ни с чем. Я бываю часто в этом магазине и похоже, ч
Сегодня первый раз посетила "Аксон". Приобрела какие-то мелочи. Рассчиталась банковской картой. Чек проверила дома. Обсчитали на 260 рублей. Один из товаров пробили в чеке дважды. Мелочь, но так противно... Если это политика магазина, то нечего там делать ...
Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас. У него нет: 1. Уважения к клиентам; 2. Ув
Отвратительное качество обслуживания в уличном отделе строй материалов. При попытке приобрести материалы на кассе кассир сообщил что я должен опять вернуться в другой конец склада и посмотреть, а потом сообщить ей код товара. Когда я вернулся на кассу с кодом товара и попытался оплатить товар банков
Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание.
Я 02.09.14 приобрел в вашем магазине товар и заказал доставку на следующий день на 03.09.14. доставки не было и некто не позвонил мы званили в магазин но там некто не брал трубку званили оператору они сказали званить в магазин. ждем второй день уже пол дня. скажите это хорошая доставка и реклама ваш
Пришли выбрали товар, заказали службу доставки за 600 рублей, в итоге привезли не тот размер и не то количество, теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться, ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство.
18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру
Хамское обслуживание на парковке, нет информации о 10 (как это возможно для гипермаркета?) бесплатных минутах, нет телефона магазина на сайте-только устаревшая ссылка на номер 063. Нет желания больше приближаться к этому магазину.
Покупали двери в магазине, к ним подбирали фурнитуру, попросили продавца-консультанта помочь. Приехали домой, рабочие стали ставить двери, замки не те что просили, на коробке нарисовано одно, а внутри совсем другое. К дверям не привезли наличники, они числятся на складе, но там их нет. Сотрудники пр
Были в магазине 20.07.2014. Места стало больше, товары выложены лучше, продавцов тоже больше. Но, увы, количество, не значит качество. Оказалось, что здоровые почти 3-х метровые пачки стеновых панелей МДФ мы должны САМИ грузить на тележку и ВЕЗТИ к кассе. "У нас магазин самообслуживания", заявили мн
16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так
Выбрали и оплатили кухню в магазине Castorama с доставкой и подъем ли на 5 этаж. По факту "нерусский" грузчик на пальцах объяснил, что подъем столешницы будет стоить как негабаритный груз 2000 рублей (цена утверждена водителем и грузчиком)! Пояснив, что у нас 2 варианта: либо 2 тыс, либо вы ничего н
1 июня я покупал в этом магазине для ремонта всякую мелочевку плюс 16 мешков самовыравнивающейся смеси с доставкой. Нужен был валик игольчатый. На втором этаже в красках в коробке лежали только 2 разбитых. На мою просьбу принести другие мне заявили, что других у них нет. Взял этот валик на первом эт
Ужасное обслуживание! Купили садовую тележку - оказалось не полностью укомплектована. Старший продавец (фамилию не узнала) обещала записав телефон все уточнить и позвонить на следующий день. Но так и не дождались звонка. Оказывается товаровед даже не был поставлен в известность. У товара не было о
Чтобы купить какой либо товар в этом магазине, вам очень долго нужно ждать продавца-консультанта около выбранного вами товара, в итоги самим идти искать продавца и опять ждать его. И после того как вас проконсультируют; вы 100 раз подумайте чтобы приобрести этот товар, потому что возврату и обмену о
В магазине была оплачена доставка на седьмой этаж с лифтом, в том числе 150 рублей за подъем. Время доставки в течение всего дня, с утра до 10 часов вечера, т.е. кто-то должен неотлучно быть дома. На момент доставки лифт был сломан и грузчики крайне грубо потребовали заплатить по 150 рублей, пригроз
Расскажу не о магазине, сам магазин работает отлично в отличии от управляющего Зарипова Р.Т. и менчендайзере Шайхуловой Л. В магазине только и слышно как они кусаются друг с другом. В этот раз управляющий совсем совесть потерял устроил свою любовницу на работу оператором (Ольга) и сделал ей график д
Купила тачку садовую оказался заводской брак на ручке, пришла на следующий день тачку не поменяли в магазине в 19.45 начальства не оказалось, как же так если магазин работает до 21.00 час. Людей просто не уважают!!! Тачка мне была очень необходима стройка не продвигалась. С работы отпросиласьв этот


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.