Не уважительное отношение к лиентам в Кастораме
адреса акции
| Вероника 20.10.2014 |
Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам; 2. Уважения к старшим; 3. Уважение к детям; 4. Уважения в людям не славянской внешности.
Этот консультант, считает, что имеет право оскорблять людей, называя их "ЧУРКАМИ", только из-за того, что человек не славянской внешности, определять место членам семьи человека которого он оскорбил, что им место на базаре. И вообще у меня создалось мнение что человек возомнил себя БОГОМ, так вот молодой человек Бог создал людей разной национальностей, а не только русских,и люди не славянской внешности это тоже люди!!! Уважаемая администрация Касторамы прошу Вас обратить внимания на БАДЬИНА АНТОНА, который является расистом, и я и моя семья считаем, что такому человеку не место в сфере обслуживания!!! Не доводите дело до скандала, который выйдет за пределы Вашего магазина, лучше увольте такого человека. И вообще немного займитесь всем своим персоналом, которому давно уже нужно преподать уроки этики и уважительного отношения с Вашим клиентам, если Вас заботит мнение и уважение людей, которые ходят в Ваш магазин!
адрес магазина Касторама: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 (район м. Мещерского озера рядом с ТЦ "Метро")
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине. Купил и оформил доставку в т. ч. кафельная плитка, грузчики завозили на тележке переезжая дверной порог верхняя коробка упала на ногу грузчика, открыл - битые оказались! Сложили всё стопкой по окончании работ самая нижняя коробка всё углы плитки отбиты! Грузчики специально её вниз положили, причём э 19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал В магазине нет бесплатных упаковочных пакетов. Набираю фитинги 5 наименований по нескольку десятков штук. Фасовать некуда, висят рядом только платные пакеты, бесплатных фасовочный не даже на кассе. Плохо. Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему 20.06.2020 года мною был куплен унитаз в магазине Оби.через месяц 21.06.2020 года при установке унитаза, выяснилось, что не хватает 2 элемента для установки унитаза. Взяв чек и поехав в магазин я обратился на кассу возврата с просьбой укомплектовать товар за который я заплатил свои деньги. При разго Благодарность продавцу дверей Егению, за отличную, грамотную и компетентную работу и отзывчивость. Магазин понравился Так радуют отзывы "товар не соответствует" ) В смысле не соответствует? Вы ж его сами выбираете. ) Сам стройматериалами закупался в Максидоме, с браком не сталкивался, и довозили мне все в целости и сохранности, в т.ч. плитку, которая достаточно крупная и которую расколоть раз плюнуть. У меня все со Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, Сейчас уже не очень-то сезон, а вот весной и летом частенько бывали в вашем магазине перед поездкой в деревню. Саженцы, земля, садовый инструмент, всякие полезные штучки для дома всегда покупаем только у вас! Разумные цены и достаточный ассортимент. Надеемся и следующим летом магазин будет радовать Большой выбор товаров для дома, у кого ремонт, идеальный магазин. Тут еще и доставка есть, если что-то тяжелое заказываешь. Когда брал ванну с унитазом, заказал доставку, чтобы отдельно грузовой транспорт не вызывать. Привезли к подъезду, еще и подняли ко мне на этаж. Сохранили мне спину и руки, сам
показать все отзывы
|