магазиныотзывыКасторама › Не уважительное отношение к лиентам

Не уважительное отношение к лиентам в Кастораме





адреса акции

Вероника   20.10.2014

Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.

У него нет:

1. Уважения к клиентам;
2. Уважения к старшим;
3. Уважение к детям;
4. Уважения в людям не славянской внешности.

Этот консультант, считает, что имеет право оскорблять людей, называя их "ЧУРКАМИ", только из-за того, что человек не славянской внешности, определять место членам семьи человека которого он оскорбил, что им место на базаре. И вообще у меня создалось мнение что человек возомнил себя БОГОМ, так вот молодой человек Бог создал людей разной национальностей, а не только русских,и люди не славянской внешности это тоже люди!!! Уважаемая администрация Касторамы прошу Вас обратить внимания на БАДЬИНА АНТОНА, который является расистом, и я и моя семья считаем, что такому человеку не место в сфере обслуживания!!! Не доводите дело до скандала, который выйдет за пределы Вашего магазина, лучше увольте такого человека. И вообще немного займитесь всем своим персоналом, которому давно уже нужно преподать уроки этики и уважительного отношения с Вашим клиентам, если Вас заботит мнение и уважение людей, которые ходят в Ваш магазин!

адрес магазина Касторама: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 (район м. Мещерского озера рядом с ТЦ "Метро")



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    6 апреля 2013 г. приехали в магазин на ул. Согласия в 19.00 купить плитку для пола, начали выбирать плитку, захотели задать вопрос продавцам в зале ни одного продавца. Пошли искать нашли человека работающего в этом отделе стали спрашивать он кинул какую то фразу про данную плитку и убежал, хотя мы
    Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ.
    В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть
    Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине.
    Заказала цемент. Через онлайн заказ, оплату выбрала, при доставке водителю карточкой. Заказ прошло, номер присвоен на остатке цемента было более 50 мешков. Через 2 часа звонит сотрудница и отменяет мой заказ. Объясняя тем, что он уже кончился слишком много людей его одновременно заказали. Я понимаю
    Приобрела двери 21.12.09, заказала доставку на 25.12.09 г. Все оплатила 100%. В день доставки не то что ничего не привезли, никто даже не позвонил. Сама пыталась дозвониться, никто не брал трубку. На следующее утро дозвонилась сама, стали кормить обещаниями. Так продолжалось три дня. На данный момен
    Спасибо за хорошее обслуживание, Желаю вам удачи. Отдел инструменты мальчишки Молодцы!
    Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво.
    Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее (то есть изделие не исправно изначально) приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить - но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00
    Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли
    История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт
    Сотрудники не ознакомлены и принципиально игнорируют ст. ФЗ 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав покупателей, отказываются продать товар без маски. Пора их штрафовать по закону, а не по рекомендациям Роспотребнадзора. Еще и по статье 330 Самоуправство и ст. 5.62 Дискриминация граждан (в маске обслужива


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.