Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
При заказе доставки, было оговорено, что доставку осуществить в первой половине дня, но товар не доставлен. Зачем оформлять и обещать. Ерунда какая, а не Стройландия. Салмышская 70|2 Приходится написать жалобу. 11.12.2018 г. ко мне отнеслись не уважительно два продавца, которые обслуживали покупателей. На просьбу показать мне черные пуговицы определенного размера на ножке для изготовления глаз куклы мне ответили отказом. Витрина пуговиц висела высоко и зачехлена файлом, поэтому Магазин сам по себе хороший, но вот кассир! Подошли к кассе а кассирша сидит и жует (как корова) жевачку. Покупали по бонусам спасибо, пробивая товар, она под нос себе что-то прошептала. Попросили повторить, но она повысила тон и нагло с нами разговаривала. Фамилия кассира Щербак И.С. 12.12.2018 г. в 20-34 по товарно-кассовому чеку № Кч 33-4-00892634 нами были приобретены 9 шкафов кухонного гарнитура "Нарвик". Консультант собрал комплект шкафов со склада, мы проверили размеры шкафов, а на название не обратили внимания (гарнитур мы приобрели в подарок сестре). Утром они начали соб Поначалу все складывалось очень хорошо. Нормально работает сайт, проводят акции, все честно, в магазине очень хороший и квалифицированный персонал.
НО!
При закупе материалов нужен был ПВА. В ассортименте магазина имелся только ПВА Bauproffe (как выяснилось это их собственная марка и они СПЕЦИАЛЬН 6.12.18 При покупке скатерти на кассе кассир Фоминных неправильно провела оплату (сумма товара была больше, чем указанна на ценнике), по моей просьбе отдать разницу несоответствия (см. закон защиты прав потребителя), получила ответ: что отдавать деньги не будет, и за это она даже не получит наказани В городе Оренбурге ул. 60 лет Октября обратилась к 3 консультантам узнать кто в отделе ванн и раковин, мои вопросы игнорировались, ребята смеялись и что-то обсуждали, когда я спросила куда мне звонить, мне сказали что консультант на обеде и ни чем помочь не может. Очень не профессионально. Укажите в Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине. Что сказать про это заведение? Кассы барахлят, дурят покупателей и кассиров (постоянные недостачи, при том на крупные суммы). Заведующей об этом говорилось много раз, но ничего не меняется. Выходы на работу в свои законные выходные НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ! Кассиры за свой счёт покупают концелярские ножи, ру Открыли этот магазин недавно. Все нормально только одного нет - доступности на инвалидных колясках. Сидел бы сам хозяин на коляске не забыл бы. В 15.00 в Строительном Буме в Новотроицке покупали панели МДФ и бруски. Обслуживание отвратительное, не могли дозваться продавцов, все выбирали и складывали сами. После посещения данного магазина, осталось отвратительное впечатление. Потрачено много нервов, денег на оплату рабочих, которые не смогли сделать свою работу из за некомпетентности и халатности сотрудников магазина. Магазин хороший. Удобное расположение, просторный, большой ассортимент.
Но есть Ужас!!! Сделали заказ еще 28.09.2018 г., месяц назад. Сначала сказали одну дату, потом другую, затем на 26.10.2018 перенесли и больше не соизволили даже отзвониться (( Звоним сами в субботу, ответ: оператор с вами свяжется... тишина. Звоню сегодня в 12 дня, ответ тот же ((( перезваниваю щас, вы удив После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложны Прошу срочно принять меры, не могут сделать возврат денег на карту, не дают ни одной внятной информации, полное отсутствие квалификации как сотрудников. Почему не могут сделать возврат денег наличными, это противозаконно. Ни одного внятного ответа, с 14 октября ни одного звонка со внятной информацие Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник 17.09.18 купив тостер в магазине Домовой по адресу пр. Стачек, 99. На следующий день решила его вернуть, Обратилась в магазин на стойку информации к администратору которая отказала мне в возврате ссылаясь на закон о запрете возврата сложно-бытовой техники. Сказала что у них везде это написано где пр Не хватило в магазине на Львовском 3 пачки ламината, продавцы отправили докупать на Косухина. Там сказали что товар весь продан и просто ещё не прогрузится по программе, якобы они там не могли этого увидеть. Через 2 дня товар так же в магазине на остатке есть. Но тут сюрприз. Какой- то супервайзер н Выбрал товар, пошел оформлять доставку в магазине, некто Хараев Андрей сначала неверно оформил договор поставки (не включив туда очень важный для меня пункт), после исправления сего пункта я попросил у него уточнить наличие товара на складе, потратив 10 минут моего времени он сообщил, что товар на с Позвонила в магазин для уточнения информации, на что сотрудник начал отнекиваться, я ничего не знаю, я не в курсе и вообще отстаньте от меня ( может таким сотрудникам сидеть дома, либо мыть полы молча, если не умеют разговаривать с людьми, давно уже не встречалась с таким грубым отношениям к покупат Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не
показать ещё
|