Отзывы о магазине ЮСК
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах ЮСК. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети ЮСК и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Благодарю за хорошее обслуживание, особая благодарность сотруднику Дмитрий Чубарь. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять Хочу рассказать о своём собственном опыте. У меня была скидка от застройщика на товар в этом магазине и я решила приобрести мебель в магазине HoFF. Всё началось с того, что когда приехала доставка моей мебели, я заказала мебели более чем на 50 000 р. Так вот, в товарном чеке не хватало постельного б Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис Ребята как вы до сих пор работаете с таким сервисом? Первый раз забыли оформить наш заказ пришлось звонить на уши всех подымать искать его, после чего привез заказ только на третий день водитель хам-неадекват! Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж Заехал купить рубероид на дачу, молодцы сотрудники, напомнили мне еще про клей и мастику. Потом я залез в интернет, оказалось у них есть там интернте-магазин и цены там ещё ниже, чем в обычном магазине. В общем оказалось, что цены на строительные товары по городу, особенно кровельные и гидроизоляцио Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела. 8 октября приехал покупать вагонку, имитацию бруса. По товарному чеку №67960 в принципе набрал прилично товара на 91 711 руб. Выбрал вагонку – класс «А», менеджер Роман мне показал именно класс «А», меня устроило. При погрузке в машину мне на погрузчике привозят вагонку сплошь в крупных сучках забол Хочу выразить благодарность сотруднику отдела продаж «плитки и бордюра» Агшин Мусаеву! За профессиональный подход к клиенту, подробно и по делу, рассказал все максимально подробно и понятно! Желаем побольше таких сотрудников! Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги.
Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали 29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены:
1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика);
2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточ Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени Туалет Касторамы. Давно не встречала такое безобразие. Ни в одной кабине нет бумаги. Ни в одном дозатор нет мыла. Складному сидению лет 15. Оно не белое как было раньше а местами коричневое, настолько замусоленное. И зеркало!!! Его не протирали месяца 2, не меньше. Всё забрызганое настолько, что в н Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь.
А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т Сотрудники в этом магазине отвратительные, такое хамло и наглость надо еще поискать, лазиют по сумках и хамят, охранник на орал на 11 летнего мальчишку, такое повидение я не видела ни в одном магазине Наши договорные отношения с этой конторой до сих пор не закончены и длятся они уже 5 месяцев и две недели. Из-за них мы не смогли отметить четыре важных в нашей жизни праздника на новой кухне — это Новый Год, 8 марта и мой юбилей 31 марта, и Пасху 16 апреля.
Первая поставка кухни была запланирован Castorama это огромный и интересный строительный гипермаркет, когда только купили квартиру, то всем для ремонта тут закупались, никаких проблем ни разу не было. Нам этот гипермаркет друзья посоветовали, мы были как то один раз на открытии и все, больше не ездили, потому что нам ничего не нужно было. Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се В прошлом месяце купили в Стройландии люстру и Led лампочки. Установили легко, муж справился сам, быстро разобрался с креплениями. С одной лампочкой была проблема, оказался заводской брак. Нам ее без проблем поменяли, скандалов не устраивали. Впечатление от магазина и обслуживания положительные. Доб
показать ещё
|