магазиныотзывы › Командор

Отзывы о магазине Командор



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Командор. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Командор и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Уже неоднократно работники магазина портят желтые ценники (товары со скидкой) так, чтобы было не видно надписи "2 по цене одного", чтобы на время акции люди покупали товар по полной цене. Хотя идешь туда, понятное дело, за скидками. При попытке разобраться, почему нет скидки, и что без скидки я брат
Выкладывают товар в зал, а он не пробивается!!! Для чего это делают??? Я неделю назад хотела купить гель для душа, они сказали, что он не пробьется... сегодня тоже самое повторилось с тем же гелем!!! Для чего тогда товар лежит на полке??? Что за бардак???
В сентябре 2006 года работала в магазине промоутером - такого говняного магазина я еще в жизни не видела!!! В магазине отсутствуют моментальные нормы этикета - все загажено, в столовую вообще заходить не рекомендую!!! ЛЮДИ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - ПОСЫЛАЙТЕ ВСЕХ В ПОПУ!!! НЕ СО
До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим
Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
2.12.2014 года в период с 16 до 16.30 в вашем магазине меня чуть ли не растерзали ваши сотрудники. Мне, продавец взвесила бананы, после чего я отправилась дальше, совершать покупки. За это время я съела 2 банана, шкурки приложила к пакету, для того чтобы на кассе показать. За время моего пребывания
Я постоянно покупаю продукты, 23.02.08 я набрала продуктов на некоторых не было ценников, я подошла к продавцу того отдела чтобы узнать цену, на что она мне ответила что сама цены не знает, 18 минут я её ждала, вернувшись продавец мне сказала цену 76-90, на кассе пробилось 89-90, так кассир позвонил
Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
Около магазина, на против будки охраны стоит такси. Никогда в него не садитесь. Он довозит до дома, вы выходите за сумками, а он в это время уезжает с вашими покупками.
Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза.
В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл
Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго
Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше
Магазин хороший, все директора которые вели этот магазин, могли сплотить коллектив, были все как дружная команда, после смены директора Магазин начал крошиться, сотрудники начали увольняться, особенным сотрудникам (любимчикам), были все привилегии, позже выясняется что эти коллективные любимчики нач
Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с
Данного магазина Утконос здесь уже давно нет, у вас устаревшая информация
Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение
19 декабря сломалась дома микроволновая печь. 20 декабря поехали в Зельгрос Алтуфьево за продуктами и, собственно, за печью. Увидели каталог, в котором 21 декабря товаром дня была печь ВВК за 1999 рублей. Сегодня утром, т.е. 21 декабря выехал я на работу не в 6 утра, как обычно, а в 5, с расчетом за
Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала. Вот они, "мелочи": 1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун
Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями
Уже второй раз в магазине Ярче в Академгородке по ул. Терешковой, мне вместе с моими покупками пробивают довольно дорогой товар, которого нет в моей корзине. Когда начинаю разбираться, хамят и оскорбляют, потом якобы делают возврат. Чек о возврате отдавать не хотели, пока я не устроила скандал. Адми
В магазине EuroSpar расположенном по адресу: г. Москва, Чертановская улица, 45А., имеет место хамское отношение со стороны кассиров. Вчера примерно до 12:00 продавец по имени Диля отказалась продать бутылку вина без паспорта. Мне 38 лет, как будто по лицу не видно сколько мне лет. И паспорт я с собо
Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.