Ужасающая обстановка в Курином доме
адреса акции
| Горохова Катя 02.10.2006 |
В сентябре 2006 года работала в магазине промоутером - такого говняного магазина я еще в жизни не видела!!! В магазине отсутствуют моментальные нормы этикета - все загажено, в столовую вообще заходить не рекомендую!!! ЛЮДИ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - ПОСЫЛАЙТЕ ВСЕХ В ПОПУ!!! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО!!!
Проработав там 1 день, и то по случайности акцию туда занесло, моя довольно таки спокойная по жизни психика потерпела крушение, все закончилось огромным нервным срывом и записью в переполную книгу жалоб, в которой мне вообще запретили что-либо писать!!! А охранник САВЕЛЬЕВ - такой козел, какого еще поискать надо - советую ему ко врачу обратиться, причем срочно, не то поздно будет!!!
В магазине ужасающая обстановка, работать просто невозможно!!! Да и с точки зрения покупателя магазин - дерьмо!!! Во первых - отсутствуют камеры хранения и сумки надо в пакеты заворачивать и таскать с собой по магазину, во вторых, чтобы взвесить помидоры, я полчаса прождала, после чего мне рассказали, что овощи теперь взвешивают на кассах!!!
Магазин - говно, персонал - не лучше!!! Желаю вам удачи, покупатели, но я больше в этот магазин не зайду и вам не советую туда ходить!!! Берегите свои нервы и нервы близких вам людей!!! Хорошего вам настроения!!!
адрес магазина Куриный дом: г. Рязань, ул. Гагарина, д. 78
Сергей М 08.11.2006 Год назад работал в Химках, такого бардака и нарушения всяческих норм хранения товаров нигде больше не видел, все свалено на одном складе, просрочка вовремя не снимается с полок. НА складе такие ЗАПАХИ!!! Советую не пользоваться этими магазинами.
Анна Соколова 09.12.2006 Я не стала бы говорить, что полное г... ))
Регулярно затариваюсь в Марьино. Магазин, как магазин, на уровене "Копейки" или "Пятерочки". Такой же гнилой товар, отсутствие ценников, пересортица, несоответствие цены на ценнике пробиваемой на кассе. Ничем не лучше "социальных" магазинов, только цены на 10-20% выше.
Про персонал худого слова не скажу, в целом выдержанный и в меру вежливый. )
Владимир 06.01.2007 Напоминаю, что на ценнике стоит 194.90 р., продают по 259.90. Продавать по 194.90 отказываются, ссылаясь на отсутствие в магазине Закона о защите прав потребителя. Советуют сверять цену товара, штрих-код на ценнике и на товаре. И это говорит мне директор магазина.
Мила 08.12.2008 Катя Горохова, что так Вас обидело? Но Вы можете теперь приехать снова! Магазин давно прекратил своё существование! Его выкупили французы и теперь он АШАН-СИТИ!!!
Лиза 10.01.2009 Катя Горохова что же с вами всётаки случилось? Можно конкретно излогать свою проблему? Не понятно вы работали или всёже сидели в столовой? Тогда не удивительно что ваш день закончился так плачевно. И судя по содержанию написаного ваша психика не такая уж и спокойная. И видно давно она такая...
Тарасова Евгения Викторовна 09.12.2009 Здравствуйте!!! Я обыная покупательница, я захожу уже много раз... покупаю продукты. Зашла один раз, купить мясо, мясо было не свежее, очень тусклое, и попросила и сама деректорша сказала покупайте что есть, я уж что не упала от этого.
Да + ище и матом, выражением, и относиться к персоналу как к собаке.
И прошу Вас уволить директора этого магазина Карину Викторовну, за не соблюдение своих правил. Если этого не будет я буду вынуждена рассказать в выстояящий орган, - организации, либо другой орган. Спасибо за Ваше понимание.
отзывы сотрудников Куриный домотзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны. 14.11.2023 с 12 до 13 часов. был куплен торт. Придя домой увидели что срок вышел 13.09.23 года. Торт был в плесени. Вернувшись в магазин, попросили позвать главного по магазину. подошла женщина, начала кричать, что мы не имели права брать торт с прилавка, там у них просрочка. Смею заметить это прила Вчера, 16.08.09, зашел в магазин. Спрашиваю у охранника: "Где ключи от ячеек?" Тот (какой-то "тёпленький!") пожимает только плечами. Потом увидел ячейку с ключом, положил в неё пакет с курткой, закрыл ячейку. Через 5 минут, расплатившись за покупки, подхожу - дверца моей ячейки №35 распахнута! Пакет Дорогие директора магазинов, неплохо было бы следить за товаром который продаете. Салаты покупал раза 3-4, потому что в округе больше нет 24 ч. Протухшие ВСЕ! Йогурты 1 из ПЯТИ тоже с плесенью. Работает 1 касса после 11-ти. Народ домой едет а кассирша сидит и тупит по полчаса!!! Кроме как "да вы охр Хочу выразить благодарность продавцу Дремину Андрею. Очень умный, высококвалифицированный специалист и просто хороший человек. Сегодня покупали бассейн и он помог выбрать именно то, что было нужно. Побольше бы таких сотрудников. Стал просто ужасный магазин, сигареты у них всегда не пробиваются. Всё вечно заставлено, тележек нет. Примите пожалуйста меры. Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз Хочу поделиться впечатлением от посещения магазина Ярче, по адресу: Мытищи, проспект Астрахова, 14 А. Редко пишу отзывы, но в этом случае решила написать. Слышала, что там происходят баталии с криками и руганью у персонала при покупателях.
Зашла в магазин, выбираю яшкинскую продукцию, кто-то был Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. Добрый день! Сегодня наблюдала такую картину, повара вашего магазина по адресу: Инженерная ул., дом 3, спокойно ходят за покупками в другой магазин в рабочей форме и обуви, вместе с этими поварами также была технолог в рабочий одежде. На сколько мне известно по нормам Санпина это нарушение. Потом эт В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про
показать все отзывы
|