Прошу разобраться в Хофф
адреса акции
| Михаил 01.10.2015 |
Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, что подтверждается кассовым чеком на сумму 4 750 рублей и забрал стол со склада. Дома при детальном осмотре стола обнаружил, что цвет столешницы не соответствует заявленной в заказе на продажу, в описании товара указана столешница: стекло №5, однако полученный мной товар не соответствует образцу представленному в магазине по следующим параметрам: цвет столешницы коричнево-матового цвета. В тот же день обратился в информационную службу, где посоветовали написать претензию с прикрепленными фотографиями столешницы и чеками подтверждающие оплату.
28.09.2015 г. мне позвонила ответственный сотрудник, назначенный на мою претензию, Коннова Екатерина, которая озвучила мне отказ на замену столешницы, также ссылаясь на 55 постановление правительства РФ сообщила, что возврат товара невозможен. Хочу отметить, что изменение комплектации товара со мной не согласовывалось.
30.09.2015 с Товаром я приехал его возвращать, в возврате мне отказали, ссылаясь на отказ в претензии.
Прошу разобраться с тем, кто виновен в изменении спецификации стола, а именно по моему заказу указанно стекло № 5, никаких изменений с моей стороны не поступало. Почему я не имею права вернуть данный стол? Вина не моя, а ваш сотрудник по ошибке направил заказ на фабрику не то стекло. Прошу так же принять товар и вернуть мне деньги. Я уже потратил достаточно сил и средств. Вcе чеки и сам заказ у меня имеются, стол не собирался, я имею право его вернуть Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила. Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после д Не верю, что я это говорю... Я полюбила магазин ИКЕА! Муж затащил туда за какой-то ерундой, а там... Итак - ваза -100 руб, простое стекло, стаканы - 80 руб 6 штук, тоже просто стекло, ну и баночки для специй - 80 руб. И вот что получилось! А, забыла - тарелка стекло -30 руб. Просто рай какой-то для В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664 Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. Не выполняются сроки доставки, адекватных объяснений и корректной информации у операторов нет. Деньги за товары и услуги принимают, а в итоге не товара не услуги вы не получаете! Придется писать заявление в полицию. Не рекомендую данный магазин! Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св
показать все отзывы
|