Прошу разобраться в Хофф

адреса акции
 | Михаил 01.10.2015 |
Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, что подтверждается кассовым чеком на сумму 4 750 рублей и забрал стол со склада. Дома при детальном осмотре стола обнаружил, что цвет столешницы не соответствует заявленной в заказе на продажу, в описании товара указана столешница: стекло №5, однако полученный мной товар не соответствует образцу представленному в магазине по следующим параметрам: цвет столешницы коричнево-матового цвета. В тот же день обратился в информационную службу, где посоветовали написать претензию с прикрепленными фотографиями столешницы и чеками подтверждающие оплату.
28.09.2015 г. мне позвонила ответственный сотрудник, назначенный на мою претензию, Коннова Екатерина, которая озвучила мне отказ на замену столешницы, также ссылаясь на 55 постановление правительства РФ сообщила, что возврат товара невозможен. Хочу отметить, что изменение комплектации товара со мной не согласовывалось.
30.09.2015 с Товаром я приехал его возвращать, в возврате мне отказали, ссылаясь на отказ в претензии.
Прошу разобраться с тем, кто виновен в изменении спецификации стола, а именно по моему заказу указанно стекло № 5, никаких изменений с моей стороны не поступало. Почему я не имею права вернуть данный стол? Вина не моя, а ваш сотрудник по ошибке направил заказ на фабрику не то стекло. Прошу так же принять товар и вернуть мне деньги. Я уже потратил достаточно сил и средств. Вcе чеки и сам заказ у меня имеются, стол не собирался, я имею право его вернуть Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем, заказали кровать в магазине с доставкой, в указанное время привезли кровать и матрас, на следующий ц день оказалось, что не хватает деталей. Позвонил в колл центр мне сказали, что со мной свяжутся в течении 3 дней и вообще у них есть 10 дней на ответ, в Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь.
А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные,  Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающ Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего. Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака Я всегда была фанаткой, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню. Думала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций разобраться в сит Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой, С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны.
показать все отзывы
|