магазиныотзывыХофф › Ругательство

Ругательство в Хофф





адреса акции

оле   17.01.2015

Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.

адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3

Администрация Хофф   19.01.2015
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

оле   21.01.2015
номер заказа 7152129526. 20-го января позвонили из магазина сказали что срок поставки смещается на две недели, более точного срока не назвали, ссылаясь на проблемы Ваших контрагентов. Также мною составлена в магазине письменная претензия с просьбой указать точную дату доставки. На мою просьбу уточнить наличие заказанной мебели, продавцы категорически отказали, ссылаясь что им это делать категорически запрещено, хотя при оформлении заказа рассказывали и о наличии и сроках доставки. Неприятное впечатление о работе Вашей системы и отношении к личному времени покупателей.
Администрация Хофф   21.01.2015
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Заказ 7152129526 укомплектован частично. Сроки поставки кровати, к сожалению, увеличились. Поставщик перенес дату отгрузки товара на склад компании в Воронеже на 6-ю календарную неделю 2015 года. Сразу после поступления заказа в период времени со 2 по 8 февраля мы Вас проинформируем и согласуем дальнейшие действия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (473) 261-99-00

оле   30.01.2015
Напоминаю, 20 января 2015 года мною написана письменная претензия с запросом об указании сроков поставки оплаченной мебели согласно условий договора. 28.01.2015 года я позвонил в магазин по указанному в договоре телефонному номеру с вопросом как и когда я смогу получить ответ на письменную претензию, мне ответили что со мною свяжутся. Согласно действующих нормативов ответ на письменную претензию дается в течении 10 дней, ответ не получен. Лишний раз убеждаюсь что мои проблемы вашей компании безразличны и абсолютно согласен с высказываниями покупатей которые оплатили свои заказы и не могут получить оплаченное. Ваша компания за мои деньги и деньги других покупателей имеет беспроцентный кредит. вы пишите абсолютно одинаковые отписки, уверен что в течении двух-трех дней, после написания этого письма вместо своей мебели получу не удовлетворение от долгожданной покупки а моральные страдания и очередные не подтвержденные обещания с очередным смещенным сроком поставки с извинениями написанными под копирку
оле   15.02.2015
Устал от вашего магазина, надеялись что наши мучения подошли к финишу. Доставили и собрали в срок. После сборки выяснилось, что кровать не укомплектована спинкой, шкаф и комод не укомплектованы пилястрами. На звонок, информационная служба информирует что с вами свяжутся в течении трех дней. Что будет дальше??? Опять мычания с предложением еще подождать??? Ответ на письменную претензию, якобы отправленную по почте мною не получен.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    А я вот купил у них на распродаже быстро и недорого, и качество ничем не уступает кухням на заказ, все сделано из тех же материалов, только отрегулировать план кухни нельзя, но из огромного выбора можно выбрать именно то, что подходит! Кстати устанавливал сам, так что благодаря недорогой кухне не пр
    Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!!
    Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз
    Хочу рассказать, как мы покупали кухню в салоне «Территория кухни», что на Можайском шоссе. Кухню мы свою выбирали долго... Ну очень долго... Где мы только мы с мужем не были и что мы только не успели посчитать - от итальянских дорогих из массива до модульных белорусских. Перечитали бесконечное коли
    Благодарю коллектив "Кухни Сервис" за внимательное отношение к клиентам. Особенное участие в оформлении кухни, подборе ее составляющих, дизайне кухни проявила менеджер, дизайнер-консультант Судакова Екатерина. Она грамотно скомпоновала все элементы кухни так, что помещение кухни "заиграло". Мне о
    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы
    25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы д
    На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да
    это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п
    По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.