Обман срока доставки в Хофф
адреса акции
| Александр 26.01.2015 |
Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИН. Сейчас решаем вопр. о возврате денег!!!
PS. это мой последний поход в ХОФФ, За покупателей совсем не борятся - зажрались!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 11.02.2015 Уважаемый Александр. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали в августе кухню Мария-Хофф, доставили в срок. В процессе сборки обнаружилось, что в колонне, в верхней секции перепутан цвет боковой панели, затем выяснилось, что в эту же колонну не лезет встроенная свч, 1.5 см не хватает. НО! у нас был великолепный сборщик Канатаев Вадим! У нас большая ку Мы с женой заказывали в апреле в этом магазине кухню, решили заменить старую. Решили особо не выпендриваться, заказывали аналогичную старой, т.к. нравится, да и привыкли уже как-то. У нас рядом с домом есть несколько магазинов мебели, кухонь. Решили заказать в Территория кухни, т.к. понравился салон Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд. Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте Доставка и сборка проходила так, как и было оговорено во время оформления заказа (через неделю). За час до доставки и прихода сборщика, работники предупреждали о своем приезде и приходе. Все было сделано быстро и качественно. Сборщик убрал после своей работы мусор и упаковку. Спасибо за хорошую рабо Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не прия Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн
показать все отзывы
|