Hoff город Екатеринбург в Хофф

адреса акции
 | Марина 28.06.2016 |
Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 29.06.2016 Добрый день, уважаемая Марина. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия.
Отдел клиентского сервиса. Департамента сервиса. Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF. Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35.
Марина 29.06.2016 Первоначальный заказ 7172442273, а потом разделили на 2. Заказа 77172510592 все еще нет. Никто не звонит. Уже устала сама дозваниваться, и ни кто ничего не может ответить.
Марина 30.06.2016 Даже смотрю ответить нечего по заказу!
Администрация Хофф 30.06.2016 Добрый день, уважаемая Марина. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. По информации от Поставщика срок поставки Вашего заказа 27 календарная неделя, то есть по 10.07.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной. Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России.
Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве.
Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную прете Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.  31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.  Номер обращения 204370. Купил шкаф купе. 04.04.17г. 5.04.17 мне доставили. при доставке попросил проверить зеркало разбито или нет по своей инициативе. Грузчики даже не предложили проверить остальное. оказалось целое. Грузчики уехали. На след. день начал сборку оказалось отломлен угол шкафа. позвони Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн Купил на днях чайную кружку рублей за 70. Налил горячей воды, она и треснула вроде мелочь, а неприятно. Просрочили заказ, кровать привезли не комплект. Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе
показать все отзывы
|