М.Видео. Адреса магазинов
бытовая и цифровая техника, аксессуары
адреса магазинов «М.Видео»:
офис торговой сети «М.Видео»
В магазинах М.Видео огромный выбор бытовой и цифровой техники на любой вкус и кошелек. Компания начала свое движение в торговом бизнесе в 1993 году. На сегодняшний день это огромная торговая сеть супер- и гипермаркетов, общая торговая площадь которых составляет более 500.000 кв. м.. Более двух сотен торговых маркетов встречают своих покупателей во всех крупнейших городах России. На сегодняшний день в М.Видео уже создали свою небольшую торговую страну для покупателей, где можно купить любую технику и электронику в разнообразном ценовом сегменте.
Ассортимент представленной продукции в магазинах М.Видео насчитывает более 20.000 наименований разнообразной техники и электроники, а также аксессуаров к ним. Важной особенностью всех гипермаркетов сети является единое оформление торгового зала, стандартная площадь которого составляет, в среднем, около 2.000 кв. м..
Немаловажным фактором ведения успешного торгового бизнеса компании М.Видео является стремление к цели, полностью ориентированной на покупателя. Так, в 2010 году начинают развиваться специально созданные сервисные зоны М.Сервис. Компания является давним партнером самых известных мировых производителей электроники. Именно здесь была открыта брендовая зона Apple-shops.
Работа с покупателем и для покупателя! Потребитель – наше все! Это девиз, которого придерживается компания М.Видео. Здесь постоянно работают такие услуги и отделы, как: круглосуточный call center; обратная связь с клиентами; отделы: исследования, продвижения и сбыта товара, рекламы, с дилерами. Такой подход позволяет компании отследить покупательскую удовлетворенность, вести максимально точный и многосторонний учет претензий и их анализ, что способствует эффективной работе и возрастанию лояльности клиентов.
В магазинах М.Видео покупателям регулярно предлагаются разнообразные акции, скидки, распродажи и сервисные предложения, например: доставка, установка и настройка бытовой техники и электроники; 30% скидки на третий предмет встраиваемой техники; с 2010-го выгодные условия кредитования «0-0-24»; бонусные программы и многое другое. Кроме работы с покупателями в компании происходит улучшение деятельности в целом. Так была запущена программа «Аспирант», которая позволяет осуществлять подготовку высококвалифицированных кадров.
На постоянной основе проводятся тренинги по продажам, повышается квалификация сотрудников. Для большей эффективности были разработаны внутренние законы: Кодекс деловой этики (КДЭ) и Стандартные рабочие процедуры (СРП).
магазины М.Видео на карте России:
|