магазиныотзывыМ.Видео › Отвратительный сервис на кассе

Отвратительный сервис на кассе в М.Видео





адреса акции

Покупатель   05.12.2021

Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить. Возможно, она таким образом пыталась оправдаться за свое отсутствие на рабочем месте. Но впечатление от покупки осталось самое неприятное. Мне было бы неприятно вернуться ещё раз в этот магазин МВидео. Единственное, зачем я туда могу прийти - показать детям, что такое "совковый" сервис в худшем смысле этого слова. Очень давно я не встречал такого отвратительного обслуживания. Позор тебе, МВидео!

адрес магазина М.Видео: г. Москва, Проспект Мира, дом 91, корпус 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

64

155

126
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я здесь купила себе пароварку на новую кухню. Уже подключила ее, прекрасно работает. Выбрала Редмонд, фирма проверенная, классная. Вообще мне этот магазин очень нравится, тут только премиум продукция, есть хороший выбор.
    Купил автомобильные колонки, в пункте выдачи не распаковывал. А тут приехал домой и собрался их устанавливать. Открываю коробку, а там вместо новых колонок Pioneer старые (ржавые) колонки фирмы Kenwood. В пункте выдачи меня практически послали, сказав что я сам виноват раз не проверил коробку на мес
    Купили телевизор, решили преобрести к нему кранштейн, чтобы сразу повесить на стену. Консультант помог подобрать его, но когда стали вешать, оказалось, что он не подходит. Пришлось ещё раз ехать, но там нам сказали что нужно ждать не меньше часа, чтобы вернуть деньги, а другого кронштейна, чтобы под
    Очень долго гонялась за нормальным кронштейном, чтобы подвесить телевизор. Забегала в некоторые другие сетевые магазины по технике, но почему-то меня проконсультировать нормально там не могли. А сам телек я когда-то покупала, просто времени добежать до него не было все. Но вот недавно удалось. Кронш
    В ноябре 2020 приобрели телевизор LG 86 диагональ со страховкой быстросервис которая дает право обменять товар. В январе телевизор сломался вызвали мастера зафиксировали поломку следующий шаг как нам объяснили в магазине нужно вернуть товар чтоб он отобразился у них на складе и после этого можно буд
    Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не в
    Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
    Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в р
    Если говорить о ценах, то в Мегамолле товары чуть выше, чем можно взять с сайта. Но зато мне нравится походить, «пощупать» все товары, и узнать все у консультантов. Мне так удобнее, чем ждать неделю и больше. Зато, что можно сказать уверенно, консультанты просто шикарны, настолько хотят услужить пок
    Покупали в Технопарке холодильник LG GA-B 509. Обошли несколько магазинов техники. К сожалению не все консультанты, знают и понимают свою работу. В Технопарке понравилась работа консультантов (хорошо подобранный состав), большой выбор техники. Цены разные, на любого клиента. Доставили к указанному в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.