магазиныотзывыМ.Видео › Отвратительный сервис на кассе

Отвратительный сервис на кассе в М.Видео





адреса акции

Покупатель   05.12.2021

Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить. Возможно, она таким образом пыталась оправдаться за свое отсутствие на рабочем месте. Но впечатление от покупки осталось самое неприятное. Мне было бы неприятно вернуться ещё раз в этот магазин МВидео. Единственное, зачем я туда могу прийти - показать детям, что такое "совковый" сервис в худшем смысле этого слова. Очень давно я не встречал такого отвратительного обслуживания. Позор тебе, МВидео!

адрес магазина М.Видео: г. Москва, Проспект Мира, дом 91, корпус 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

38

135

67
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Подарила племяннице подарочную карту на 3000 р. Она пришла, купила на 1700, а ей сообщили, что нужно докупить до 3000 сейчас или всё сгорит. Она купила сковородку с доплатой. Граждане - это был подарок на днюху. Какие сковородки подростку в 14 лет. Хотела, чтобы она почувствовала себя взрослой. А -
    Много раз покупала в DNS технику. Огромный выбор товаров впечатляет, да и невысокие цены манят, как магнит ))) Качеством обслуживания и качеством приобретённого товара всегда оставалась довольна - молодцы! Месяц назад купила в DNS телевизор LG. Как обычно, всё в порядке. Модель, кстати, помог выбрат
    Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо.
    вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и
    Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
    Укажите пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ режим работы. Спасибо
    Приобрела магнитолу в машину. Там же одновременно с магнитолой весь набор: антенну, колонки задние и передние. Все устанавливала в сервисном центре. Магнитола дико шумит, когда слушаешь радио, саму частоту не теряет, но помехи ужасные. Думала в этом виновата антенна, заменила ее. Но все осталось как
    М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них.
    Здравствуйте! Я работал территориальным менеджером. Уволился в мае месяце 2009 г. Однако расчёт до сих пор не получил. Пожалуйста, подскажите, как получить мне расчёт? С уважением, Мойсеюк В.Е.
    Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч
    05\06\2014 приехали за стиральной машиной. Продавец при снятии ее с витрины поцарапал своим бейджем. Позвали руководителя - оказалась высокомерная девушка, которая в нетактичной форме отказалась делать скидку по причине порчи товара. Сам продавец при этом себе под нос пробубнил - "офигели все уже ту
    Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.