Отзывы о магазине Рамстор
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Рамстор. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Рамстор и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало Лет 7 назад был отличный продуктово-хозяйственный магазин! Большой выбор товара. Всё аккуратно и чисто...
Сейчас же войти нельзя! Непонятные запахи уже около тележек... А в самом магазине крысы!!! Сегодня (23.05.2016) стою около прилавков с помидорами и вижу как бежит огороменная крыса!!! Все, к Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше!
P.S. Делайте выводы... Открыла отзывы и прямо сразу два по моей теме. Так вот, огромная претензия к охране. Сегодня произошёл такой конфликт с охранником. На кассе (с коляской, в ней 2-х месячный кричащий ребёнок, захотевший кушать). Подходит охранник и интересуется, есть ли у меня что-то из их товара, что я не пробила. Я Этот магазин посещала не так часто, но успела несколько раз нарваться на некомпетентность сотрудников охраны. Совершали с мужем покупку, на выходе охранник сказал пройти в комнату, там пред'явили какую-то невнятную с'емку, на которой якобы муж крадет батарейку!!! По фото совершенно не возможно опред В Коркино в Монетки творится беспредел кассиры и зам директора вывозят продукты мешками из магазина на личном транспорте в ночное время суток. 19.05.2023 утром был сделан заказ "закажи и забери" на самовывоз на вечер, в заказе присутствовал шашлык, вечером собирались гости и я после работы планировала забрать горячий шашлычёк и угостить гостей. В итоге в магазине мне сказали, что поздний заказ с 18.00 до 19.00 и остались "остатки, но вы по Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на Купили товары а в конце обманули, вместо одного пакета пробили 306 штук, сделали возврат и деньги так и не пришли. Еслиб не грубость и хамство некоторых работников (табличку прочитал только у одной - Скрипаль) по отношению к клиентам, в целом магазин хороший. Но всё же прошу принять меры к этой девице. Или у неё это только к выборочным покупателям. Отвратительный магазин, постоянный обман с акциями! с начало и отстоишь в очереди что бы оплатить товар, а потом в ещё большей очереди что бы вернуть деньги за него и вместо того чтобы вернуть разницу от объявленной цены, возвращают только за возврат товара, нарушая при этом правила торговли, на воз Магазин этот люблю. Но последнее время стала замечать, что в отделе с сырами. 1. Переупаковывают маркировки каждый день, каждое утро. И получается он каждый день свежий. Сегодня зайдя в магазин, опять в наглую переупаковывали сыр. но при моем тщательном наблюдении заметила, что почти весь мягкий сыр Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!! Мне и всей моей семье не нравится ваш магазин! Во первых постоянно пьяные охранники и продавцы! Во вторых в отделе с сыром, колбасой и мясом не дождаться продавца (стояла ждала 15 минут)! В третьих в самый час пик в магазине работает один кассир и в связи с этим очередь тянется через весь магазин (о Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не ВЧЕРА, 10.08.2015 г в магазине Окей по ул. Репина, купили в мясном отделе на развес говядину, утром достали из холодильника, мясо с синими пятнами, неприятным запахом, это конечно, ужас, уже второй раз в этом отделе продают некачественное мясо, по еду сегодня отдам обратно, не поленюсь, пусть сами с Печально что такие случаи случаются именно в такой праздник - 8 марта я зашла по случайности - товара набралось на 209 р. 50 к. - кассир с большим неудовольствием увидев купюру в 5000 р. пошла менять. Спустя 5 мин. принесла сдачу грубо ее шлепнула причем 50 коп. и не подумала положить. Дело не копей Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся возд 11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко В магазине торгуют просроченными товарами по акции. Также все мясо, что лежит в холодильниках тоже вышло из срока годности, овощи не имеют товарный вид и выглядят не привлекательно. Есть у нас в поселке Рябово магазин "Фасоль". Жаль что он один, других магазинов по близости нет. Товары хорошие, но вот обслуживание просто ужасное. Вечно недовольная продавщица (одна из них). Когда люди предоставляют свои услуги они должны быть вежливыми, ну или по крайней мере не показывать что е В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо. Напрягает безобразное обслуживание в магазине. Персонал на жалобы почему не дождаться продавца отвечает - маленькая зарплата. Сегодня 14.02. 10 на тот же вопрос ответили - будет через 15 минут. Копия в правительство Москвы. Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня.
Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила,
показать ещё
|