Хамство и неподобающее поведение персонала в ВкусВилле
адреса акции
| Ольга 31.07.2020 |
Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не пойду! В наше время такой уровень сервиса просто недопустим, причём в таком магазине, это же не Дикси за углом!
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, бул. Маршала Рокоссовского, 4
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Письмо администрации.
Хочу обратить внимание на отношению к покупателю в магазине "Магнит" г. Колпино, б-р Трудящихся, 16.
Суть вопроса: сегодня 17.03.2014 (утром в 10-11 часов)моя мать (пенсионерка 67 лет)произвела покупки в Вашем магазине по адресу г. Колпино, б-р Трудящихся, 16. В том числе ею Краковская-Дубки, упаковано под вакуумом, куплена в Ашан Н. Новгород ул. Родионова 187 в. Товар отвратительный. Очень плотная резина, есть очень не приятно. За свои 64 года могу отличить колбасу от непонятно чего. При обращении в магазин меня послали, пробовать отказались, (они такую не едят), деньг Приятные и чистые магазины говорите? Возможно. А как насчет заветренного мяса? Шампиньенов и вешенок с плесенью? Зелень и та поченная. А про то что "за всем не уследишь" скажу больше! Следят прекрасно - все порченные продукты поверх свежих лежат. Так что есль хочеш свежих грибов убери сверху пару уп Постоянно закрыт отдел бытовой химии (5-6 покупательскими тележками). Пускают только под присмотром, причём заранее спрашивают: "А что вам здесь надо?" А может я просто хочу посмотреть! В последний мой визит, вообще дошло до патологии! Сначала мне сказали, что нечего ходить в этот отдел по ночам (вр Очень хороший магазин, обходительная охрана, помогает во всем что требуется, спасибо ООО ОО ИМПЕРАТОР. Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! Здравствуйте, я Ваш постоянный покупатель. У Вас в магазине по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. С-Перовской, 19. От продавцов постоянно пахнет табаком, я не курю и мне противен это запах. А ведь они прокуренными руками товар выкладывают. Часто замечаю что одна сотрудница по имени Надежда находится на Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.
16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ 20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть 12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила Зашла в магазин с ребенком, пока выбирали покупки, у ребенка заболел живот, обратились к персоналу, чтобы зайти в туалет, на что нам в грубой форме дали понять, что туалет исключительно для персонала! Даже на слезы ребенка никак не отреагировали! В итоге были вынуждены покинуть указанный магазин без
показать все отзывы
|