Ужасное обслуживание в Фасоли
адреса акции
| Жанна 26.02.2022 |
Есть у нас в поселке Рябово магазин "Фасоль". Жаль что он один, других магазинов по близости нет. Товары хорошие, но вот обслуживание просто ужасное. Вечно недовольная продавщица (одна из них). Когда люди предоставляют свои услуги они должны быть вежливыми, ну или по крайней мере не показывать что ей не приятно работать с вами. Сама работаю в сфере обслуживания клиентов и всегда в независимости от своего настроения, веду себя положительно, так как это моя работа и я это прекрасно понимаю. Поставьте хотя бы камеры и следите как работают ваши работники. Нужно это как-нибудь контролировать.
Вы предоставляете свои услуги. Вы должны это прекрасно понимать.
адрес магазина Фасоль: г. Санкт-Петербург, Комендантский просп., 31, корп. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин, сделали бы только цены пониже будет вообще класс. Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был Хороший магазин, мы там теперь только и затавариваемся. Раньше покупали только в Магните, теперь жалею, что раньше не начала ходить в эссен. Там конечно есть свои маленькие недочеты, но они незначительны. В конце концов ничто не идеально и благодаря этому они только и будут расти! Спасибо Эссену за Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода С товарной ленты перед кассой упала банка кофе и разбилась. Я попросила пригласить администратора. Пока ждали, кассир вышла из-за кассы, подобрала осколок со штрихкодом и просканировала мне в чек, пояснив свои действия своей обязанностью. Админ тоже лопотала, что разбила я, а платить придется "девоч Вчера 7 марта 2019 покупала товары в карусели по адресу Ибрагимова 56 Тандем, на 13 кассе продавец кассир очень наглая агрессивная не приветливая грубая примите меры. Поправка я тут больше не работаю в Метро. Я желаю всем удачи и До скорого. Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали. 13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре 12.05.2016. При выходе из гипермаркета был остановлен сотрудниками охраны. Мне инкриминировали следующее: я завесил стейки сёмги, но на весах обозначил их как стейки кеты (в 2.5 раза дешевле). Мне пригрозили вызовом полиции и ст 159 УК РФ. или я доплачиваю 600 рублей и свободен. Мне повезло, что ден Часто посещаю магазин атака корпус 234а во втором районе. Почему кассир Мельникова Наталья грубит, и не в первый раз? Прошу сделать выговор и депремировать этого продавца. Неужели не можете набрать вежливых сотрудников?
показать все отзывы
|