Испорченные продукты в Мой Ашан
адреса акции
| Елена 16.08.2018 |
Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жаловаться в органы отвечающие за санитарные нормы и в общество по защите прав потребителей? Безобразие!
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва ул. Сокольническая площадь, д. 9
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно!
Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!! 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон П. Барзас этого магазина в поисковике нет. Центральная, 12 (почему?) вопрос. Бессовестно обвешивают. Грязь. Стала свидетельницей как женщина покупала хлеб, на кассе продавщица явно кавказской крови заметила у нее в сумке кусок рыбы красной - рублей 250 стоит. Так она выхватила сумку у женщины, стала раскидывать вещи ее, материть громко, толкать, сказала что все содержимое сумки теперь ее! Бедная женщина п Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно. В магазине всегда чистота и порядок, хорошие акции, актуальные ценники, вежливый персонал, быстрое обслуживание на кассах, без очередей, свежие овощи и фрукты, рекомендую друзьям и знакомым. Я постоянный клиент, всё нравиться, но эта убийственная очередь на кассах. После работы, итак уже измотанным и уставшим, приходиться стоять по пол, а когда и более часа. Ведь предусмотрены 4-5 кассы, почему обслуживает только одна? Реально, хочеться бросить тяжелую корзину с продуктами и уйти уже бы Не советую покупать в этом магазине рыбу, кур. Температурный режим не соблюдается. Достаточно часто продают просроченные или испорченные продукты. Пример: вчера вечером купила скумбрию горячего копчения (на развес). Оказалась рыба испорчена, мясо расплывается под ножом как кисель. Сегодня, 9 ноября 2016 года в 13-40 сделала покупки в магазине (смена 2640). Перед этим внимательно ознакомилась с новыми акциями по каталогу в интернете на официальном сайте (акция начинается с сегодняшнего дня) В магазине не оказалось рекомендуемых желтых ценников на 5 товаров, ценники были старые Каждый раз приходя по работе в этот Светофор постоянно слышала не лесное обращение зав. склада Жанны в своей адрес. Терпела долго но я ей ответила в ответ, она набросилась на меня. Свидетель был грузчик что она первая на меня набросилась. Прошу проверить на адекватность этого работника. Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые.
Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился. Магазин хороший, большой ассортимент товара, всегда чисто, очень вкусная выпечка собственного производства, но есть и минусы, фрукты не всегда хорошо выглядят, нужно чаще убирать гнилые, и еще ценники очень часто или отсутствуют или перепутаны местами. Но в целом по пяти бальной шкале оценка 4.
показать все отзывы
|