Как обманывают покупателей в Зельгросе в Зельгросе
адреса акции
| Юрий 05.12.2015 |
4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 1399 р. Т. е. 350 рублей за 1 штуку, а не 219. Это дешёвый торгашеский приём (просто именуемый ОБМАН) был бы более уместен в какой-нибудь мелкой лавочке. Но я не мог такого ожидать от такой серьёзной Компании. Ребятки, испоганить своё имя легко, трудно и долго потом отмываться! В масштабе жизни - мелочь. Уже давно привыкли. Но моё мнение об этом магазине резко изменилось и перед следующей поездкой в магазин, надо призадуматься: а туда ли я собрался...
адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1
Сергей 05.12.2015 Добрый день, Юрий! В понедельник передам вашу жалобу директору торгового центра. Уверен, что это обыкновенная ошибка сотрудников, не махинация. Если возможно, отправьте мне ваш телефон. В любом случае, от лица Зельгрос приношу вам извинения за это недоразумение!
С уважением, Сергей Пушкин. Руководитель департамента по работе с клиентами. +79261190549. Sergey.Pushkin@selgros.ru
Юрий 05.12.2015 Сергей, я полагаю, что это не есть недоразумение, но тем не менее мой телефон 8906611156. Спасибо за быстрое реагирование. Юрий
Марина 07.12.2015 Добрый день, Юрий! Мы бы очень хотели связаться с Вами, для прояснения возникшей ситуации, но к сожалению не можем этого сделать, поскольку в телефоне не хватает одной цифры. Просим уточнить номер Вашего телефона для скорейшего разрешения этого недоразумения. С уважением, Галимова Марина Управляющий торговым залом. +7 926 613 96 14
Юрий 07.12.2015 Мой телефон 8 903 6611156
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно посещаю данный магазин, т.к. живу рядом. И вижу ухудшение во всем день за днём. В магазине грязно (впечатление, что даже пол не моют от слова СОВСЕМ!!!). Работает 1 касса. Второй кассир вечно где то на выкладке товара. Персонала мало, особенно в вечернее время. Ассортимент все хуже и хуже. Здравствуйте! Не первый раз прихожу в этот магазин за готовой продукцией, тк работаю недалёко.
Купив салат (крабовые палочки) - оказался ПРОСРОЧЕН! Не первый раз! Обращаться в магазин для выяснения - нет времени! Надоело тратить деньги на некачественный товар! Прошу обратить внимание на такие си Интересно, насколько правильна ситуация, когда магазин открыт, а часть отделов не работают? Декларируется, что они работают круглосуточно, но некоторые отделы открыты только днем. И за сколько минут до конца работы магазина могут закрывать двери на вход? Я правильно понимаю, что если магазин работае 15 марта 2017 купил в магазине по акции шоколадку Аленка с попкорном. С меня взяли 83 рубля, хотя в рекламе стояла старая цена 69 р., а по акции - 45 рублей. Зам. директора Зарецкая сказала, что эта плитка не продается по акции, несмотря на рекламу. Но какая ее настоящая цена: 69 р. или 83 р.? Кстат Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал Магазин работает отвратительно.сотрудники хамят покупателям. В наличие нет нужного товара.за качеством товара не следят. На кассе находится всегда находится один сотрудник. Остальные гуляют по залу. Вечно создается на кассе очередь по несколько минут. На стелажах товара нужного товара нет. Приносят Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен Покупала в мясном отделе говяжье печень, пришла распаковала и обнаружила, что вместо печени оказалось говяжье мясо да ещё и с запахом. Продавец обслуживать не умеет, хамит. Понабирают хрен знает кого... Очень бы хотелось, чтоб её уволили... Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч Ужасный магазин продавцы постоянно хамят, по поводу товара не консультируют им легче развернуться и уйти чем что то объяснить, постоянная грязь. Особенно отличается своим хамством Капанадзе Зинаида Г. так как мы рядом живем и приходится туда ходить, уже неоднократно было замечено именно за ней неува Сегодня, 28.08.2015г., зашли в магазин, положили пакет с продуктами в ящик камеры хранения и пошли в зал за покупками. После того, как все купили, подошли к ящику камеры хранения и обомлели. Ящик открыт, пакета нет. Висит на стене бумажка от имени администрации, что ответственности она не несет за н Дважды пробивают один и тот же товар. Не рекомендую этот магазин, если не хотите совершать покупки по принципу "один товар по цене двух."
показать все отзывы
|