Непрофессионализм персонала, обвинение в воровстве в Евроспаре
адреса акции
| Олеся 11.06.2023 |
Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрала, а просто подтвердила действие. И следом подлетела кассир (с ближайшей кассы к устройствам самообслуживания) с возмущением, что мы взяли пакет и не заплатили за него! "Платите за пакет!" Я несколько раз повторила ей, что мы добавили пакет и устройство ждет оплаты, но она прям не унималась! Отстала только когда я показала ей, что в чеке есть пакет.
Уважаемый СПАР! Желания заходить к вам больше нет! Ваши сотрудники знают что-либо о стандартах сервисного обслуживания? О вежливости? О клиентоориентированности? Я зашла в современный супермаркет или на рынок при вокзале?! Почему, когда я обратила внимание сотрудника о некорректности ее поведения и несоблюдении стандартов сервиса, она заявила, что это норма и у них воруют пакеты. Мы тут при чем??? Ее учили извиняться и элементарной вежливости?! Всегда исправно носим свою экосумку!!! Впервые зашли без нее и получили такое! Объясните, пожалуйста, почему мы должны это терпеть, выслушивать подобное и оставить в магазине свое отличное настроение, с которым туда зашли?! Непрофессионально и недопустимо!!! Антиреклама вам обеспечена в кругу всех наших многочисленных знакомых!!! Крайне неприятно!
адрес магазина Евроспар: г. Хабаровск, ул. А.А. Вахова, 2
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Давно покупаю сыр Пармезан в Виктории - хороший вкусный сыр, но последнее время сыр покрыт каким-то налетом, хотя срок годности в порядке, хотелось бы узнать это плесень или что-то еще? Этот сыр продается в желтой упаковке и в темно-синей, и тат и там сыр покрыт налетом. И это при цене 329 р. за 200 Покупатель после покупки попала в больницу. Кассир пенсионерку довела до повышения давления и на больничную койку. Пенсионерка 75 лет после посещения магазина Спар доведена кассиром до больницы. Компания "Первый рабочий" предоставляет рабочих для работы в магазины, но оказывается сотрудники Спара не Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока Я работаю в магазине спар на Бухарестской 90 кассиром, 20.12.2015 г примерно в 17:00 на моей кассе Старшим кассиром была произведена инкасация денежных средств, все денежные средства с моей кассы были приняты и пересчитаны старшим кассиром, в моем присутствии (как положено) далее Старший кассир ушла Чтобы взять корзинку пришлось обходить кассы. Практически все корзинки были на одной из них.
После того как я набрал продукты и пришёл оплачивать покупку на 2 кассах из 3 висело объявление о том, что данные кассы временно не обслуживают кредитные карточки. Я переместился на другую кассу, предвари Хуже магазина нет. Товар просроченый. Деньги сотрудникам полностью не платят. Обещают и все забывается. Ни кому нет дела, директор бегает и орет, увольняет разом. жуть а не компания. Несколько раз довелось посетить данное заведение. Два раза после покупки шоколада (и ее оплаты) срабатывала система против проноса товара, в результате на выходе был произведен "досмотр". Затем при мне женщина, оплатив покупку, но после оплаты помогала другим людям оплачивать покупки. На выходе ее о Магазинчик правильный, удобно расположен, всё было хорошо. Все кассиры до сегодняшнего дня не вызывают никаких негативных случаев. А сегодня просто предел нахальства. ХАМСКОЕ общение с покупателем кассира касса №3 чек продажи №356, кассир 020 Шергин Василий. Опустим все подробности... Просьба разобр 20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э 22.05.2016 года меня остановила охрана магазина и обвинила в краже пакета, который кассир забыла пробить. Отняли корзину и в грубой форме велели ждать администратора. Как итог - настроение испорчено на весь день. Нет никакого желания приходить вновь в этот магазин. У сотрудников нет уважения к покуп 26 июня пришёл в магазин. На кассе, ваша книжечка не действует, спасибо за ОБМАН! В этом магазин кассиры-хабалки. Могут обмануть на сдаче с 5-тысячной.
показать все отзывы
|