Непрофессионализм персонала, обвинение в воровстве в Евроспаре
адреса акции
| Олеся 11.06.2023 |
Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрала, а просто подтвердила действие. И следом подлетела кассир (с ближайшей кассы к устройствам самообслуживания) с возмущением, что мы взяли пакет и не заплатили за него! "Платите за пакет!" Я несколько раз повторила ей, что мы добавили пакет и устройство ждет оплаты, но она прям не унималась! Отстала только когда я показала ей, что в чеке есть пакет.
Уважаемый СПАР! Желания заходить к вам больше нет! Ваши сотрудники знают что-либо о стандартах сервисного обслуживания? О вежливости? О клиентоориентированности? Я зашла в современный супермаркет или на рынок при вокзале?! Почему, когда я обратила внимание сотрудника о некорректности ее поведения и несоблюдении стандартов сервиса, она заявила, что это норма и у них воруют пакеты. Мы тут при чем??? Ее учили извиняться и элементарной вежливости?! Всегда исправно носим свою экосумку!!! Впервые зашли без нее и получили такое! Объясните, пожалуйста, почему мы должны это терпеть, выслушивать подобное и оставить в магазине свое отличное настроение, с которым туда зашли?! Непрофессионально и недопустимо!!! Антиреклама вам обеспечена в кругу всех наших многочисленных знакомых!!! Крайне неприятно!
адрес магазина Евроспар: г. Хабаровск, ул. А.А. Вахова, 2
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер! Прошу разобраться с продавцом Бурдуковой И., работающий по адресу: Вертковская в магазине Ярче. Я сегодня проходя мимо магазина решила зайти в магазин в 14.36 купить шоколадку когда кассир меня рассчитала и спрашивает вкусные ли были шоколадки которые украл мой муж. Я ей говорю какие ш Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы 8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после мо Хочу отметить продавца-кассира Ширинай Альяс Кызы. Была приятно удивлена вежливостью и профессионализмом этой милой девушки. На фоне общей политики Дикси (хамство кассиров, вечная путаница с ценами и т.д.). Такой сотрудник, как луч света во мраке. ) В соответствии с ценником я приобрела яблоки ГРЕННИ СМИТ по цене 79,90 руб.
Кассир Ермакова Ольга посчитала покупку яблок по цене 89,95 руб за кг. Я уточнила, что яблоки стоят 79,90 руб. и вместе с кассиром и администратором подошли к ценнику на яблоки, после чего кассир достала ценник и смяла е В феврале у жены был юбилей 50 лет. Купили 10 бутылок водки, надеясь на скидку 10%. "ФигВам" сказали нам. Со скидкой цена за бутылку получилась 249 р. с копейками. А магазин не имеет права продать нам водку ниже 250 р. за бутылку. Хотя, на стеллаже стоит водка с ценой от 209 р. Как так? Не понимаю. Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен Сегодня 14.07.2016 купила салат-винегрет на развес в 21:55. Он оказался порчаный. Прям уже кислым воняет. Не понятно когда его зделали. И контралируют они температуру и сроки годности. Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч
показать все отзывы
|