Оскарбление сотрудником магазина в Слате
адреса акции
| Ольга 20.03.2009 |
Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я что не порусски говорю. Моя мама начила ему говорить что Вы не имеете право нас не поскать в ответ он нас обозвал такими словами что не возможно написать их. Зашедший в магазин ещё покупатель поросил вызвать администратора. Её позвали в итоге она нам сказал что Вы тут столпились как бараны Вам постоянно что не нравиться, вам что не порусски объяснили что у нас работает одна касса. Выже меня будете дергать. Я попросила жалобную книгу на что мне контролер магазина сказал она на второй кассе, и если ты напишешь, то потом её проглотишь.
Объясните мне пожалуйста, как это можно понимать. Почему вы берете на работу хамов. Ведь если бы быть точнее если в магазине какая то неисправность Вы бы обязательно бы закрыли магазин, и написали объявление на доске объявлений что по техническим причинам магазин закрывается.
Единственное что я прошу от Вас либо, вы научите разговаривать ваших сотрудников коректно и соблюдая этикет, либо я буду писать в другие выше стоящие организации.
Прошу принять меры, и вообще что за безобразие я конечно человек не скандальный, но мое терпение в этом, да да в этом магазине лопнуло. Спасибо большое за понимание.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 78
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе.
1. Почему я переехала из Чехии в Россюи?
2. Почему именно Волгоград?
3. На какие средства я здесь проживаю?
4. Не сожалею ли я о переезде?
5. Ка Здравствуйте. Дикси, ТЦ Эдельвейс, Балашиха, мкр. Кучино. Из подсобки, густо несёт куревом и распространяется на весь салон магазина Дикси. Совсем не так должно пахнуть в продуктовом магазине. У половины товаров отсутствуют ценники. Нам нравится ваш магазин, не отваживайте нас в близстоящую Пятёрочк Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция Здравствуйте. Работает лишь касса самообслуживания, пояснений не допросишься. Кассира на месте не бывает. В других точках данной сети все отлично с обслуживанием покупателей. Лучше бы вообще закрыли этот магазин. В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо. Работала в этом магазине более года, коллектив дружный, само отношение к сотрудникам неплохое, но потом стало выесняться сдесь следуещее, зарплата нетакая как обещали 20-25 тыс, намного ниже 15-18 всеголиш, питание непойми какое, отбросы из овощного отдела, униформа выдается бесплатно, но каждый мес Отвратительный магазин. Зайти в магазин невозможно. Постоянно воняет тухлятиной. В морозильнике лежит тухлое мясо, птица, рыба. Работают вместо заявленного до 20 часов работают до 19.00 Постоянный бардак, нет ценников. Не знаю кто руководит магазином, но таких гнать в шею надо. Примите меры, наведит Перед новым годом торопился на поезд и забыл вещи в камере хранения, звонил в магазин никто не отвечал, на следующии день мой знакомый пришел в этот магазин, камера в которой лежали мои вещи была пустая и закрыта. Когда приехал из отпуска (спустя 10 дней) мне в грубой форме ответили (якобы администр В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к Здравствуйте. Сегодня в Медведково в "Глобусе" мне нахомил охранник Редькин Николай Николаевич. Я его вежливо попросила опечатать пакет с продуктами, т.к. всегда так делала, так он мне в ответ орал на весь магазин, чтобы я шла за покупками и он сам знает свою работу. И что за нами следят и никому не Сегодня 30 минут искала сахарный песок! Зачем все товары переставили? Раньше шла по магазину и 10 минут хватало заполнить телегу, а теперь ничего найти нельзя. Больше туда не пойду! Чурки в вашем магазине совсем обнаглели... какого черта они не выполняют свою работу, огрызаются и вступают в спор с клиентом? если в один прекрасный поистине момент к вам в гости наведуются крепкие парни с битами и начнут громить все подряд, не удивляйтесь... И знайте что это спровоцировали ваши бе
показать все отзывы
|