Заберите сами... в Твой Дом
адреса акции
| Руднева Ольга 14.08.2013 |
По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приехать и забрать чехол самой?!!! После моего возмущения, сказали, что разберутся и перезвонят... жду третий день. Сейчас не могу дозвониться, переключают на другой номер и бросают трубку. Не ожидала, что в таком большом и красивом магазине может быть такое наплевательское отношение к клиентам. P.S. Это был мой подарок к юбилею.
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД
b 29.12.2013 У меня аналогичная история. Отдел доставки работает очень плохо. Заказали плитку из одной серии несколько цветов. Обещали привезти через неделю. За три дня до доставки сообщают, что что-то на склад магазина привезли не так и они не могут привезти всё вместе. Предложили доставить часть заказа, а остальное мы якобы должны забрать сами. На что мы естественно отказались. Пришлось ждать на неделю дольше. Потом мы заказали ванную и туалет. Причём всё было на складе в магазине. Мы оплатили доставку в воскресенье и оформили доставку на субботу. В пятницу нам сообщают, что ванной нет на складе. Привезли только унитаз. Во вторник следующей недели мы позвонили, чтобы уточнить, когда привезут нам ванную, оказалось что потеряли наш заказ. Полчаса ждали на телефоне в ожидании, что с нашим заказом. Ванную привезли с опозданием на неделю.
Саня 28.08.2015 Вообще предпочитаю через онлайн покупать вещи. И у Твоего дома отличный интернет-магазин. Правда они его улучшать взялись и многие позиции пока не внесли. Но, в принципе, с доставкой никогда проблем не было. А покупаю я там довольно часто.
Камиль 30.09.2015 Тоже частенько заказываю через интернет-магазин нужные вещи, особенно всякую бытовуху, за которой не хочется ехать в магазин. Ни разу не было такого, чтобы был сбой с доставкой. А когда покупали надувной бассейн для детей на дачу, то его привезли прямо туда, без проблем.
Кирилл 20.11.2015 Странно слышать негатив о работе интернет-магазина Твой дом. Пользуюсь им уже 6 месяцев, ни разу не было проблем ни с доставкой, ни с оформлением заказа. Все делается оперативно и грамотно. Одно время были работы на сайте, он немного глючил, но уже пару месяцев как все в норме. Нравится, что нет ограничения по сумме товара, хоть одну бритву закажи – привезут без разговоров.
Марк 29.11.2015 Странно, сколько пользуюсь инетернет-Твой дом, ни разу не было проблем с доставкой, всегда все вовремя и правильно.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной!
Связаться хоть Не так давно я разместила на этом сайте свое гневное письмо. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей.
Но! Хочу отметить, что в итоге все развер Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось. Сегодня, 30.10.2012, столкнулся с некомпетентностью и нежеланием уважительно относиться к покупателю в магазине, СПАСИБО за испорченное настроение. Мои родственники и я не будем покупать в этом магазине. Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут? 2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла 20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др Заказала в салоне диван Тибет-2.
а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же.
б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори
показать все отзывы
|