Не выполняют срок поставки кухни в Хофф

адреса акции
 | Татьяна 17.11.2015 |
Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезут, т.к. уже так пару раз звонили и переносили... Что это за отношение??? У нас новая квартира, готовая, только кухни не хватает, но мы не можем в нее переехать!!!! живем в съёмной квартире, с грудным ребенком и платим по 15 тыс. в месяц!!! Разве такое может себе позволить европейский гипермаркет??? А если скажите, что не виноваты и это сроки сдвигает завод, ну извините, вы сами выбираете с кем сотрудничать. Обращаюсь к руководству данного магазина, помочь в продвижении данного вопроса.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 18.11.2015 Уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проработать вопрос.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 18.11.2015 Номер заказа 7122665354
Администрация Хофф 19.11.2015 Уважаемая Татьяна. К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам ранее в телефонном режиме. По последним данным полученным от производителя, поступление Вашего заказа действительно ожидается на 50 календарной неделе (07.12.2015-13.12.2015). Как только Ваш заказ поступит на склад магазина мы незамедлительно оповестим Вас об этом. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш вопрос решился наилучшим образом.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети Купили зеркало и туалетный столик заказ 7123277667. Выражаю благодарность консультанту Михайловой Ольге. Мы с мамой присматривали стол и зеркало к нему. Ольга помогла определится, рассказала про товар, все продемонстрировала. Все очень оперативно. Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что  Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю. всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово В субботу решили с подругой и детьми отправиться в магазин. Зная о проблеме с парковкой приняли решение отправиться на бесплатном автобусе от метро Люблино - очень удобно. Так как это большой развлекательный комплекс и сеть всевозможных магазиов пробыли там давольно долго. Когда же мы отправились об Заказал основание кровати на металлических ножках. Оплатил срочную доставку. Привезли основание без ножек. Попросил довезти ножки или вернуть деньги за срочность. Ни то, ни другое. Приезжай и забирай сам. Вот вам и отношение к покупателям. Был "совок", и остался. Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в  Безответственные сотрудники и руководство сети!!! Шестой месяц кормят завтраками! Заказ оформили в конце Мая, по договору срок поставки прописан 1 месяц, но и по сей день не привезли, и мало того, звоним каждую неделю и говорят ждем ответа поставщика, т.е. его ни то что не отправили а его еще даже н
показать все отзывы
|