Не выполняют срок поставки кухни в Хофф

адреса акции
 | Татьяна 17.11.2015 |
Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезут, т.к. уже так пару раз звонили и переносили... Что это за отношение??? У нас новая квартира, готовая, только кухни не хватает, но мы не можем в нее переехать!!!! живем в съёмной квартире, с грудным ребенком и платим по 15 тыс. в месяц!!! Разве такое может себе позволить европейский гипермаркет??? А если скажите, что не виноваты и это сроки сдвигает завод, ну извините, вы сами выбираете с кем сотрудничать. Обращаюсь к руководству данного магазина, помочь в продвижении данного вопроса.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 18.11.2015 Уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проработать вопрос.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 18.11.2015 Номер заказа 7122665354
Администрация Хофф 19.11.2015 Уважаемая Татьяна. К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам ранее в телефонном режиме. По последним данным полученным от производителя, поступление Вашего заказа действительно ожидается на 50 календарной неделе (07.12.2015-13.12.2015). Как только Ваш заказ поступит на склад магазина мы незамедлительно оповестим Вас об этом. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш вопрос решился наилучшим образом.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос 4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто  Приобретение дивана в этом салоне стало действительно удачным решением. Особенно порадовал прочный каркас изделия, который гарантирует долговечность использования. Возможность покупки в рассрочку также значительно облегчила процесс приобретения. Встретились небольшие сложности, такие как ошибка на с Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о Добрый день!
Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге.
Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!!
Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об Приобретение дивана в этом магазине оказалось приятным сюрпризом. Нас привлек современный дизайн изделия, а также его практичность - после нескольких месяцев использования пятна остаются не заметны, что свидетельствует о качестве ткани. Впрочем, стоит упомянуть о длительном сроке доставки и разночте
показать все отзывы
|