Не выполняют срок поставки кухни в Хофф

адреса акции
 | Татьяна 17.11.2015 |
Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезут, т.к. уже так пару раз звонили и переносили... Что это за отношение??? У нас новая квартира, готовая, только кухни не хватает, но мы не можем в нее переехать!!!! живем в съёмной квартире, с грудным ребенком и платим по 15 тыс. в месяц!!! Разве такое может себе позволить европейский гипермаркет??? А если скажите, что не виноваты и это сроки сдвигает завод, ну извините, вы сами выбираете с кем сотрудничать. Обращаюсь к руководству данного магазина, помочь в продвижении данного вопроса.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 18.11.2015 Уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проработать вопрос.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 18.11.2015 Номер заказа 7122665354
Администрация Хофф 19.11.2015 Уважаемая Татьяна. К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам ранее в телефонном режиме. По последним данным полученным от производителя, поступление Вашего заказа действительно ожидается на 50 календарной неделе (07.12.2015-13.12.2015). Как только Ваш заказ поступит на склад магазина мы незамедлительно оповестим Вас об этом. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш вопрос решился наилучшим образом.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бла Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в  Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют.
Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но Заказала дизайн-проект кухни, замерщик тоже делал замеры. В результате 4- х дневной сборки кухни на каждом этапе появлялись всё новые и новые сюрпризы. Полное несостыковка розеток и приборов, вытяжки, труба которая оказалась в шкафу. В результате сборщик взял деньги за доп. работы + материалы. Обращ Купили диван Монако. Привезли быстро, НО... Отвратительное качество, ужасней в жизни не видела! Все сделано так топорно, как будто в подвале (хотя, наверное, там даже лучше делают). Все части пришлось укреплять, иначе все развалилось бы во время сборки, весь диван крепится на скобки степлера, даже " Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское
показать все отзывы
|