Не выполняют срок поставки кухни в Хофф

адреса акции
 | Татьяна 17.11.2015 |
Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезут, т.к. уже так пару раз звонили и переносили... Что это за отношение??? У нас новая квартира, готовая, только кухни не хватает, но мы не можем в нее переехать!!!! живем в съёмной квартире, с грудным ребенком и платим по 15 тыс. в месяц!!! Разве такое может себе позволить европейский гипермаркет??? А если скажите, что не виноваты и это сроки сдвигает завод, ну извините, вы сами выбираете с кем сотрудничать. Обращаюсь к руководству данного магазина, помочь в продвижении данного вопроса.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 18.11.2015 Уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проработать вопрос.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 18.11.2015 Номер заказа 7122665354
Администрация Хофф 19.11.2015 Уважаемая Татьяна. К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам ранее в телефонном режиме. По последним данным полученным от производителя, поступление Вашего заказа действительно ожидается на 50 календарной неделе (07.12.2015-13.12.2015). Как только Ваш заказ поступит на склад магазина мы незамедлительно оповестим Вас об этом. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш вопрос решился наилучшим образом.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказал диван Кинг через сайт Много Мебели, и мне хочется поделиться своими впечатлениями. От начала и до конца всё прошло идеально. Сайт магазина был настолько удобен в навигации, что заняло совсем немного времени, чтобы оформить покупку. Хоть и пришлось оплатить заказ полностью заранее, это не ста Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос Не буду рассказывать всю историю с покупкой мебели фабрики, которую приобрела в сети магазинов. Суть в том, что заплатив при доставке полную стоимость, дождалась сборщиков, распаковала 25 коробок и со словами: "Опять проблемы с этой фабрикой...", уехали, не собрав мебель. Три недели моя семья вынужд 27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели.
Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню!
Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было 2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то,  Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники  4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин.
Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся. Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила  Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн Приобрела диван в салоне и осталась очень довольна своим выбором. Высокое качество материалов и привлекательный дизайн сразу бросились в глаза. Особо хочется отметить возможность покупки в рассрочку, что существенно облегчило покупку без лишнего давления на бюджет. Никаких недостатков за время испол
показать все отзывы
|