магазиныотзывыАшан Сити › Меня обманули на 114 р. 70 к.

Меня обманули на 114 р. 70 к. в Ашан Сити





адреса акции

Венера Закировна   10.09.2014

Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.

Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.

Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Что можно доказать, если я уже не просто отошла, а отъехала. В троллейбусе решила чек изучить. Вот и изучила.

Чек на память оставлю.

Противно! Как можно так поступать? Теперь буду знать и друзей информировать, что в любимом Ашане легко могут обворовать.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6

Любовь   14.11.2015
Могу сказать одно, что ошибка в сканировании не прибавит денег кассиру ни на копейку ,просто такое невозможно-на какую сумму пробито товаров, на такую будет соответствие в кассе, все строго контролируется и если кассир украл деньги или передал лишнюю сдачу, то будет недостача, за которую можно потерять место на работе. А такая ситуация, как Вы описываете, со мной случается часто.Объясняю-если скан прошёл дважды, то есть товар случайно пробился вторично, то мы,кассиры проводим коррекцию, минусуем повторное сканирование, в результате в чеке образуется три раза напечатанный товар, первый-товар ,который у Вас в наличии, второй-ошибочный скан и наконец третий, минусующий ошибочный товар, он и печатается со знаком "минус",впереди наименования и перед описываемой суммы.Так что я больше, чем уверена, что третьи перчатки у Вас в чеке с " минусом ".Прошу Вас поймите эту особенность в " Ашане " и не обвиняйте кассиров зря, в конце концов подсчитайте всю сумму купленных товаров и сравните с наличностью,поверьте, все будет верно совпадать.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

9

33

40
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    11.11.2020 облуживая на кассе продавец кассир Воеводова Марина нагрубила, нахомила, вела себя агрессивно. Не хочу больше посещать сеть магазинов Покупочка, т. к. посещая этот магазин 1-2 раза в неделю сталкиваюсь с хамством на кассе, неактуальными ценниками или их отсутствием, группа ФРОВ видимо воо
    Отличная сеть, которая зарекомендавала себя за долгие годы только с положительной стороны. Всегда лояльные сотрудники. Высокого качества продукция (бывают, правда и исключения), большой ассортимент, как правило все что нужно для дома вы найдете здесь. Моя безграничная любовь вам и успехов в дальнейш
    Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н
    В магазине Глобус всё хорошо, чисто, свежие продукты, кроме плохо выпеченного хлеба Европейский 800 гр. купила 21 мая 2024.
    Сегодня в 10.00 делала покупку, на кассе пропал товар, охрана посмотрела по камерам, что впереди стоящий мужчина положил мой товар себе и ушел, я в этот момент расплачивалась и не могла физически смотреть за товаром, кассир и охрана обвинили меня, что я не следила за товаром, что это за песпредел та
    Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.
    Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен
    В час пик работает одна касса. Очередь 20 человек. По просьбе открыть еще одну кассу из трех, грубость и хамство со стороны персонала, ссылки на то, что им надо раскладывать товар, причем одна из кассиров тоже стоит в очереди, другая курит на улице.
    Пятого августа обслуживалась на второй кассе. Хочу сказать огромное спасибо Ольге за её заботу о нас покупателях. Ходом в магазин с мужем и только к ней. Очень добрая девушка спасибо ей. Редко встретиш таких заботлевых касситов. Спасибо персоналу по подбору.
    Добрый день руководители Карусель! Вчера зашла в Ваш магазин Карусель, за хлебом и что я там увидела, таракан ползет по хлебу, а продавцы стоят и не видят, что у них на хлебе таракан. Когда я обратилась к продавцам этого отдела и показала на хлеб где сидел таракан, они просто мило улыбнулись, сделал
    В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть. Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв
    Отвратительное отношение. Обман на кассе, сдачу не додают. Товар просрочен. Возврат сделать не реально. Просто отстой, а не магазин!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.