магазиныотзывыКарусель › Тараканое гнездо в гипермаркете Карусель

Тараканое гнездо в гипермаркете Карусель в Карусели





адреса акции

Нина   06.02.2018

Добрый день руководители Карусель! Вчера зашла в Ваш магазин Карусель, за хлебом и что я там увидела, таракан ползет по хлебу, а продавцы стоят и не видят, что у них на хлебе таракан. Когда я обратилась к продавцам этого отдела и показала на хлеб где сидел таракан, они просто мило улыбнулись, сделали вид что не слышат меня или просто меня не поняли, так как продавцы не славянской внешности. Хотела сфотографировать но не успела, так как шустрый таракашка убежал. Я развернулась и ушла от этого отдела, решила теперь хлеб приобретать в другом магазине, раз тараканы ползают в этом отделе, то чего можно дальше ожидать от этого магазина.

адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Покупалку в г. Петров Вал ул. ЛЕНИНА, 82, вчера 25.03.24 года, в 17.00 продавщица прям в наглую не дадала сдачи 1000 рублей, мы стали с моей мамой выяснять это почему она вы мне дали 1000 рублей, а как 1000 дали если в кошельке и было только ровно 2 тысячи. Не разб
    Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс
    Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа
    Бажова, д. 8, элитный дом. Вроде бы. Казалось… Хамство охранников магазина беспредельно! Не сразу поняла, что это "сотрудник", когда на выходе за рукав меня схватило маргинального вида существо и потребовало чек. Вернулась за чеком на кассу, кассир сразу сказала, что из покупок издавало сигн
    НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро...
    постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана.
    15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то
    Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн
    Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед
    01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил
    Согласен с людьми. Заходишь в "Реал" и попадаешь в кишлак. Предлагаю вместо тележек использовать ишаков для экзотики. А если серьезно, то не приятное чувство от посещения. В целях экономии руководство не работает над созданием имиджа магазина. Ну какой из него продавец-консультант если он по русски
    27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.