Руководство всегда недоступно в Хофф

адреса акции
 | Татьяна 02.08.2012 |
Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России. Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве. Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную претензию не ответили. Службу "сервиса" предложила вообще закрыть, кроме хамства, бросания трубок, отфутболивания клиентов больше ни с чем не встретитесь. Руководство всегда недоступно. Электронная почта тоже. Приравнивать себя к европейским аналогам просто не прилично.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 08.09.2019 Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохра Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб, Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. ) Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
 Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону.
Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91
Его не было в наличии.
В среду на сайте магазина он появился. Бы Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
показать все отзывы
|