Рыба тухнет с головы - пожалейте себя в Территория кухни
![](pictures/logo_big_566.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Лилия 14.05.2017 |
К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии: 1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором. 2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм), так, что мы не смогли ее собрать из-за несоответствия размеров. 3. Тумба должна покрываться столешницей, а вместо этого сколотили угловой ящик. 4. Полка к тумбе никак не подходит, потому что ее размеры меньше внутреннего размера на 4 см и она просто проваливается и на дно тумбы. 3. Обещали (я заплатила за эту услугу) собрать тумбы с выдвижными ящиками шириной 350 мм и тумбу под телескопический стол, собрали, исключительно, только корпуса, никаких выдвижных ящиков, ни вставленного телескопического стола я не увидела. Если не будут устранены все указанные недочеты, я буду вынуждена обращаться в контролирующие органы.
адрес магазина Территория кухни: г. Москва, ул. Полярная, д. 18
Вера 19.05.2017 Данный отзыв был написан не клиентом компании, а сотрудником (маркетологом). Причина саботажного отзывы - невыполнение трудового законодательства, а именно заявление об увольнение сотрудника, находящегося на больничном по уходу за несовершеннолетними детьми, т.к. компании такие сотрудники неудобны (по словам Пояскова А.И.). И это при том, что работа велась и на больничном. Сотрудник (маркетолог) был удобен пока работал без отгулов, положенных законодательством на похороны родителей (руководитель розницы Эльдар названивал по работе даже на кладбище во время похорон), без отпуска (компенсацию за неотгуленный отпуск решили не выплачивать, прибегнув запугиванием судебного процесса из-за данного отзыва) и без больничных. За год с небольшим - это был первый больничный и сразу под увольнением.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.![](pictures/logo_center_404.gif) Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре![](pictures/logo_center_306.gif) Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор![](pictures/logo_center_404.gif) Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство...![](pictures/logo_center_404.gif) Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал ва![](pictures/logo_center_404.gif) Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе![](pictures/logo_center_404.gif) В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось![](pictures/logo_center_404.gif) Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили![](pictures/logo_center_404.gif) Рассчитано так сказать на лоха, внешне магазин очень привлекательный, а оказывается обслуживание и сам товар самого низкого качества. Даже у любого дяди ОШОТА лучше (с учетам, что и там обманывают).![](pictures/logo_center_245.gif) Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
![](pictures/logo_center_404.gif) Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.![](pictures/logo_center_404.gif) Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов.
Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компе
показать все отзывы
|