магазиныотзывыХофф › Отсутствие фурнитуры

Отсутствие фурнитуры в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.08.2013

Добрый день!

Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает день ИКС, Сборка! Приезжает мастер, аккуратно вскрывает коробки, все складывает к стенке, и готовится к сборке. Но вот незадача, нет 200-300 граммового пакетика с шурупами и креплениями!!!.. Важный момент что упаковка заводская. и что вскрывает коробку мастер-сборщик.
Взгляд трезво размышляющего человека на данную ситацию: "Ну ничего, магазин (или производитель) извинится и в ближайшее время (1-2 дня) приедет мастер еще раз, но с болтами и все соберет"....
Взгляд Хоффа:... Внимание!)) тут такая процедура, мама не горюй!) мало того что данную заявку будут рассматривать минимум 3 дня, так и еще по предварительной информации от представителя магазина - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ШКАФА!!!!))) Ну хорошо что хоть не самостоятельно, хоть на этом спасибо! Хотя за подъем на этаж ( у меня 12-ый, грузового нет) мне никто не возместит, Увы наши дворники квитанций не дают. Ну и сами понимаете что вся это процедура с привозом нового шкафа, сборка, опять может растянуться на непонятный срок. Жена в положении, вот вот родит... а в комнате хаус, склад вещей и прочее.

Все это обусловлено неким "регламентом", за написание кому-то в Хоффе надо давать высшую степень идиотизма, уж простите Вы меня. Оказывается по регламенту, надо везти весь шкаф назад, нежели привезти 200 грамм болтов и собрать его в другой день (что даже самому магазину не ВЫГОДНО, куда смотрят экономисты!!!???)
Ну и тут конечно же без стандартных фраз от представителей магазина никуда, коронная "Ну Вы понимаете, шкафа этого нет в наличии, да и в принципе все детали под ЗАКАЗ"... конечно под заказ, ООО "ЛидерСТЛ", Москва, ул, Новослободская, д14, стр1 (этикетка с коробки шкафа)... как видите тут все аргументы за "2 недели", это наверно очень далеко, да и производство данной фурнитуры очень сложный технологический процесс.
СЛОВ НЕТ! Одни эмоции!
Были рассмотрены и другие варианты, и с мастером-сборщиком, что якобы у него в сборочной компании (это не Хофф, это наемники) можно найти такие крепления,но за них надо заплатить, потом ехать в Хофф, и ВНИМАНИЕ!!! Писать ЗАЯВЛЕНИЕ с просьбой о компенсации!!! не по своей же вине мотаться в магазин.

Есть одна всем известная истина, про торговлю, кто работает тот поймет. Любой производитель или поставщик, желающий представлять свою продукцию в таких гигантах как Хофф, Оби, Ашан и прочее, идет как правило не реальную гибкость, на нереальную лояльность, лишь-бы там "продаваться", он извините "оближет с ног до головы, сделает все что угодно" (имеется ввиду коммерческие условия, не более того ))) ради того что бы работать с таким гигантом. И любое желание магазина как Хофф, на улучшение сервиса при работе с поставщиками, будет направленно лояльно в сторону покупателя, а не в сторону не понятно кого, судя по регламенту! Другими словами, очевидный факт что ошибка на производстве, Хофф говорит об этом производителю, и тот в кратчайшие сроки исправляет ситуацию. (привозит в магазин, привозит напрямую заказчику, в конце-то концов предлагает забрать заказчику самостоятельно в ближ. время, все что угодно...) Нет же, регламент Хофф, это непонятный регламент. Это идиотизм полный! Мотайся, Пиши, Звони, Жди.... Останься без шкафа!)
Наверно стоит перебороть себя, заказать в другом месте и добиться полной компенсации через Роподребнадзор. А иметь дело с компанией, которая, при казалось бы не самой сложной ситуации видит такой сложный способ её решения, ... увы, но как мне кажется опасно для головного мозга обычного потребителя. Спасибо.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели стенку Мальта у фабрики Много мебели. Искали большую., но все время попадались какие-то устаревшие или не вместительные, короче, не нравилось ничего. В Много мебели сначала и эта не оч понравилась, но понравилась цена на нее. По сравнению с другими магазинами она стоила на 2-3 тыс. руб. де
    9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя
    Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши
    На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф
    Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв
    Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался,
    Делали дома перепланировку. Хотелось оформить столовую в стиле модерн. Стол со столешницей из натурального дерева с обтекаемыми формами, какие-нибудь необычные стулья. Объездили с мужем половину магазинов в городе и именно в Хофф встретили то, что я себе представляла. В магазине действительно есть в
    Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся.
    Здравствуйте Hoff!!! Вы почему так уверенны в своей безнаказанности?? К вам прокуратура чтоли еще за товаром не приходила??? Что за отношение к покупателям? Я купила кровать в спальню, матрас и тумбочку. Оплатила все 100% Милашка продавец с голубыми глазками, сказал, что завтра мой товар привезут н
    Купила стулья и стол 03.06.2013, № заказа 7112831839, приехала за ними (самовывоз) 10.06. стульев нет - не отгрузили их с центрального склада. Оформили компенсационную доставку на 12.06. стульев нет. Звоню, мне говорят, давайте на 14.06. 14.06. стульев опять нет. И вот с 14 июня меня кормят завтрака


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.