магазиныотзывыХофф › Отсутствие фурнитуры

Отсутствие фурнитуры в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.08.2013

Добрый день!

Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает день ИКС, Сборка! Приезжает мастер, аккуратно вскрывает коробки, все складывает к стенке, и готовится к сборке. Но вот незадача, нет 200-300 граммового пакетика с шурупами и креплениями!!!.. Важный момент что упаковка заводская. и что вскрывает коробку мастер-сборщик.
Взгляд трезво размышляющего человека на данную ситацию: "Ну ничего, магазин (или производитель) извинится и в ближайшее время (1-2 дня) приедет мастер еще раз, но с болтами и все соберет"....
Взгляд Хоффа:... Внимание!)) тут такая процедура, мама не горюй!) мало того что данную заявку будут рассматривать минимум 3 дня, так и еще по предварительной информации от представителя магазина - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ШКАФА!!!!))) Ну хорошо что хоть не самостоятельно, хоть на этом спасибо! Хотя за подъем на этаж ( у меня 12-ый, грузового нет) мне никто не возместит, Увы наши дворники квитанций не дают. Ну и сами понимаете что вся это процедура с привозом нового шкафа, сборка, опять может растянуться на непонятный срок. Жена в положении, вот вот родит... а в комнате хаус, склад вещей и прочее.

Все это обусловлено неким "регламентом", за написание кому-то в Хоффе надо давать высшую степень идиотизма, уж простите Вы меня. Оказывается по регламенту, надо везти весь шкаф назад, нежели привезти 200 грамм болтов и собрать его в другой день (что даже самому магазину не ВЫГОДНО, куда смотрят экономисты!!!???)
Ну и тут конечно же без стандартных фраз от представителей магазина никуда, коронная "Ну Вы понимаете, шкафа этого нет в наличии, да и в принципе все детали под ЗАКАЗ"... конечно под заказ, ООО "ЛидерСТЛ", Москва, ул, Новослободская, д14, стр1 (этикетка с коробки шкафа)... как видите тут все аргументы за "2 недели", это наверно очень далеко, да и производство данной фурнитуры очень сложный технологический процесс.
СЛОВ НЕТ! Одни эмоции!
Были рассмотрены и другие варианты, и с мастером-сборщиком, что якобы у него в сборочной компании (это не Хофф, это наемники) можно найти такие крепления,но за них надо заплатить, потом ехать в Хофф, и ВНИМАНИЕ!!! Писать ЗАЯВЛЕНИЕ с просьбой о компенсации!!! не по своей же вине мотаться в магазин.

Есть одна всем известная истина, про торговлю, кто работает тот поймет. Любой производитель или поставщик, желающий представлять свою продукцию в таких гигантах как Хофф, Оби, Ашан и прочее, идет как правило не реальную гибкость, на нереальную лояльность, лишь-бы там "продаваться", он извините "оближет с ног до головы, сделает все что угодно" (имеется ввиду коммерческие условия, не более того ))) ради того что бы работать с таким гигантом. И любое желание магазина как Хофф, на улучшение сервиса при работе с поставщиками, будет направленно лояльно в сторону покупателя, а не в сторону не понятно кого, судя по регламенту! Другими словами, очевидный факт что ошибка на производстве, Хофф говорит об этом производителю, и тот в кратчайшие сроки исправляет ситуацию. (привозит в магазин, привозит напрямую заказчику, в конце-то концов предлагает забрать заказчику самостоятельно в ближ. время, все что угодно...) Нет же, регламент Хофф, это непонятный регламент. Это идиотизм полный! Мотайся, Пиши, Звони, Жди.... Останься без шкафа!)
Наверно стоит перебороть себя, заказать в другом месте и добиться полной компенсации через Роподребнадзор. А иметь дело с компанией, которая, при казалось бы не самой сложной ситуации видит такой сложный способ её решения, ... увы, но как мне кажется опасно для головного мозга обычного потребителя. Спасибо.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали кухню. Приехал замерщик, в магазине сплани сотрудник Плотникова Ирина спланировала кухню. Доставку задержали на 20 дней, за 6 дней заплатили неустойку. При монтаже выяснилось, что замерщик ошибся и невозможно повесить два верхних шкафа, столешница и фасад для посудомойка с браком, один фаса
    Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    Приобретение кресла-кровати стало приятным решением для моего интерьера благодаря изысканному цвету изделия. Покупка в салоне позволила лично оценить качество и комфорт мебели, хотя изначальные попытки оформить заказ через сайт, к сожалению, успехом не увенчались. Долгожданная доставка заняла больше
    Особенно благодарность Ольге и всему коллективу. Большое спасибо директору и руководству. С уважением, Павел и Анна.
    Покупали мягкую мебель, предоплата 100% по заказу на продажу №7111955611 от 14.01.2012 года. Доставка 5 неделя 2012 г. Заказ не только не доставлен, но и отложен еще на 4 недели. Прежде чем что-то там заказывать, не поленитесь почитать другие отзывы.
    Курьерами (два человека) был доставлен заказ № 7114921187 из магазина код 799 по адресу указанный в заказе. Курьеры вымогают деньги за подъем и переноску товара (две картонные коробки). Подъезд оборудован двумя лифтами грузовой и пассажирский, которым они и воспользовались. По какому праву они
    Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутств
    Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре
    Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ. Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец
    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.