магазиныотзывыХофф › Претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов

Претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов в Хофф





адреса акции

Александр   06.05.2017

Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара переносят на 7-8 дней. Что не вписывается в мои планы. Почему сотрудники говорят одно, а выходит совсем по другому? Я оплатил товар (садовая мебель арт. 80271545) 01.05.17 г. № 711У411318 и мне пообещали что его переместят со склада в магазин ХИМКИ 05.05.17, в итоге товара нет, обещают привезти аж 9.04.17 и оприходовать через 2-3 дня, т.е. смогу я его забрать только 11.05.2017 г., Возникает вопрос о профессионализме сотрудников и магазина в целом! Если бы знал о такой задержке, я бы не покупал его в Вашем магазине! 12 дней что бы переместить товар с Домодедово, это перебор!!! Прошу срочно связаться со мной по телефону 89654348778. С Уважением, Александр.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   07.05.2017

Добрый день, уважаемый Александр.
Перемещение товара с внешнего склада на склад магазина – это бесплатная услуга, созданная для удобства Покупателя. Организация перемещения возможна только при наличии места в грузовом автотранспорте. Если Вы не готовы ожидать перемещение товара, то всегда есть альтернатива: заказ можно забрать самовывозом с внешнего склада или оформить услугу доставки.
В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что Ваш заказ перемещен на склад гипермаркета Hoff Химки. Можете подъехать в гипермаркет с документами, в часы работы магазина и получить товар.
Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    У меня из этого магазина уже куча всего - стенка, шкаф угловой, стол. Сейчас еще взяла диван Денди, круто смотрится, никогда не скажешь, что наше производство еще и за небольшие деньги. Материал обивки - приятная на ощупь ткань, плотная и мягкая. Есть бельевой ящик, куда много помещается.
    Добрый день, сегодня в магазине "Твой дом" г. Красногорск в здании с мебельных ассортиментом и оранжерей примерно в 14-30 со мной произошла возмутительная ситуация, которая меня очень оскорбила, а именно неприемлимое поведение охранника на выходе из магазина на парковку. Я с 6-ти летним ребенком
    Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост
    это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что
    Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство
    4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики. Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког
    Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка.
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч
    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.