Ужасное поведение персонала, никакого уважения, отталкивание покупателей! в Ашане

адреса акции
 | Елена 27.07.2015 |
Доброго времени суток,такое впечатление что именно в этом Ашане работают самые невоспитанные люди, обслуживающий персонал не то что оставляет желать лучшего... такое впечатление что с этим персоналом никто и никакие тренинги не проводит, никто не обьясняет им что они работают с дюдьбми, была там два раза, больше даже под дулом пистолета туда не пойду!! первый раз была с ребенком, переждала пол часа в очереди и прям мне под носом кассирша встала и закрыла кассу, сказав что касса не работает, когда я начала возмущаться мне обьяснили что никого не волнует что я с ребенком, подошли к экспресс кассе, у меня рнбенок уже заплакал, там вообще матом послали... обьяснив что это касса обслуживает совсем другие тележки, потом зашли в отдел косметики, там же только видно частный магазинчик, охранница сказала оставить тележку у входа, в тележке был товар купленный в Оби, когда вернулись тележки уже не было, охранница сказала что в ее обязанности не входит охранять тележку, дальше хуже, второй раз когда зашли это было в воскресенье 26.07.2015 подходит наша очередь и к кассе подходит женщина.. если ее можно так назвать.. в красной куртке, понятно было что ослуживающий персонал, толкнула мою тележку, да так что чуть ребро мне не сломала, улеглась своим весом под двести кило на прилавок к ксирше и минут 15 общались, не обращая внимание не на то что меня толкнула, не на то что очередь длиною в жизнь ждет... потом когда все подумали что кассирша наконец начнет работать так как госпожа свинья в красной куртке и небритая... да, да у нее волосатое как у попа лицо, рыжее ванючее туловище.. вроде как отощла, то она опять вернулась и опять толкнула мою тележку, ей мешало ведь она занимало своим телом пол прилавка, и опять ударила меня этой тележкой, и когда я от боли закричала, она повернула и сказала: не психуй! так где господа, первое правило торговли: покупатель всегда прав??? тут не то что права ей напомнить начнешь, тут беспокоишься как бы после похода в ваш магазин калекой не остаться!!!
адрес магазина Ашан: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
nonna 27.07.2015 Вранье и бурная фантазия
Ольга 18.10.2016 Нет, ну тележки-то прут везде. у меня в ашане на тёплом стане уже неплохо загруженную тележку укатили за минуту, что я отвлеклась. хорошо, там ничего личного не было, а так я частенько туда свои вещи кладу там кстати иногда цыгане бродят, и явно не за покупками.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Никогда нет тележек. Магазин представляющий собой продуктовый супермарке высокого класса - не имеет тележек. На весь огромный магазин 10-20 тележек. И штук 30 маленьких. Всегда надо искать и ожидать освободившуюся тележку. Чаще всего маленькую. Ужасно неудобно. Прихожу по вечерам делать покупки, замечаю такую ситуацию уже не в первый раз по этому и пишу этот отзыв и надеюсь на то что на него отреагируют. Женщина Ольга очень сильно хамит и ведет себя как будто ей все должны и как я заметила она работает там со своим мужем. Он сразу кидается в огресию и начи Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Просьба навести порядок в магазине по адресу Фрунзе 96, Минимарт 15, г. Екатеринбург. Новая управляющая истеричная особа, орёт на сотрудников, матерится, нарушает законы ТЗ. мне 28 лет. сам изастрахана Сегодня купила славное очень симпатичное одеяло со скидкой! Здорово! Спасибо! Всегда приятное обслуживание! А как можно узнавать об акциях, распродажах? С уважением, Анна У них заплесневелые салаты, во второй раз уже. Напишу в Роспотреб. И еще в салате селдь под шубой только сверху тонкий слой нормальной свеклы а под ним уже вся испорченная. Отвратительный магазин!!! Нет цен на половину товаров, а если и есть, то они не соответствуют действительности. На вас составлена жалоба в Роспотребнадзор. В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв Дом новый публика на уровне думали что эта сеть магазинов позиционирует себя не на уровне всяких Пятёрочек но... уже неделю по магаззину бегает (именно бегает) барышня рассказывая всем что она из каманды Мальборо и пробует убедить всех без разбора покурить с ней... И если раньше она стаяла у входа т Сегодня делали покупки в магазине Маяк. При выходе на кассу ребёнок мои взял самокат из продажи и прокатился 1 метр. Ребёнку 4 года. Администратор магазина стала орать... Добавлю орать на весь магазин. Что теперь мы должны купить самокат. Я отказала в покупке его. В следствии чего мне отказались отп Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста...
Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз...
показать все отзывы
|