магазиныотзывыВкусВилл › Жалоба о кассире

Жалоба о кассире в ВкусВилле





адреса акции

Егор   15.01.2019

Здравствуйте, я сегодня 14.01.19 в 20:26 зашёл в магазин ВкусВилл и взял: кефир 3,2% в бутылке за 63 рубля, кефир детский 3,2%. 210г. за 33 рубля, творожки детские 3 шт за 90 рублей, орешки Столичные с варёной сгущёнкой за 148 рублей и хотел взять кекс банановый, так как он у меня был любимым продуктом, но его не оказалось в наличии. Подойдя на кассу и предъявив карту магазина, кассир Романова Татьяна Михайловна (как я далее выяснил) спросила меня: "оставляем ли любимый продукт или меняем"? Я ответил ей: "оставляем" . Далее она же пробила мои продукты и не спросив больше ничего, сказала сумму 334 рубля. Расплатившись суммой 350 рублей, я взял сдачу и чек с продуктами, пошёл домой. Когда я вышел из магазина, я понял, что мне не сделали скидку вместо любимого продукта, которого не было в наличии. Я вернулся в магазин и попросил кассира (у которого я покупал продукты) объяснить, почему мне не сделали скидку в замен любимого продукта, так как моего не было в наличии (банановый кекс). Кассир (Романова Татьяна Михайловна) ответила мне, что виноват я сам, потому что я ей не сказал, что моего любимого продукта нет и ещё, что не может знать, есть ли мой любимый продукт в наличии или нет. Я очень удивился, так как я не первый раз во ВкусВилле и кассиры всегда говорят о том, есть или нет моего любимого продукта в наличии, а если нет, то всегда спрашивают, на какой продукт делаем скидку. К сожалению данная ситуация просто возмутительная! Я такого от своего любимого ВкусВилла не ожидал!

адрес магазина ВкусВилл: г. Дедовск, Железнодорожная ул., 15



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

35

12
добавить отзыв

  • отзывы города Дедовск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужас в магазине!!! работает один продавец на весь зал!!! сегодня обратилась к сотруднику магазина, мне ответили грубостью!!! после я узнала, что это директор магазина некая ЛИЧМАН А И!!! теперь я понимаю, почему в зале нет персонала!!! на полках во всех отделах находится просрок!!! цеников или нет и
    Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал.
    Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то
    Сегодня 4 января 2023 г. зашли в магазин г. ОМСК, Суворова, 89. На советском шампанском стоял жёлтый ценник 169 руб. Раскладка этого шампанского заметили в двух местах этого магазина с одинаковой ценной 169 руб. На кассе пробивают по 239. Я спрашиваю, почему? Там другой ценник. Кассир вместе со мной
    Кассир под фамилией С. Синюшкина постоянно находится в алкогольном тумане, грубит, хамит покупателям. Я не понимаю куда смотрит дирекция этого магазина.
    Сегодня в очередной раз столкнулась с тем, что информация о цене товара на кассе (в чеке) отличается от информации в торговом зале, хотя покупатель, выбирая товар, имеет право заранее знать по какой цене будет оплачивать его на кассе. Ценники на ряд овощей отсутствовали. Спросила у работника, взвеши
    Ужасные магазины. Хабалки-продаваны. Постоянно попадается кислятина. Овощи часто гнилые. Ассортимент никакой, да и выбора нет. Цены, кстати, уже не очень то и низкие! Даже мясо, порой, отсутствует в продаже. Дикси и та же Пятерка лучше. Жалко людей, которые, как бараны стоят в очереди к этим невежда
    Прошу вас разобраться в возмутительном случае случившемся со мной в магазине 22 декабря 2006 между 19.00 - 20.00. Я зашёл в магазин купить пива, после оплаты покупки на кассе, на выходе на меня напала незнакомая женщина, находящаяся в состоянии аффекта, которая обвинила меня в краже денег и доку
    Здравствуйте, научите пожалуйста персонал магазина, в частности кассира Шамыкаеву З. С. как нужно правильно соблюдая вежливость вести диалог с покупателем, очень неприятно когда на одно замечание, кассир отреагировала тысячей слов пытаясь заткнуть мне рот, больше к сожалению в этот магазин за покупк
    Акция есть - товара нет, только ценники. Не в первый раз встречаю ситуацию когда приезжаешь в магазин, а товара по акции нет. Продавцы не могут сказать когда привезут и привезут ли вообще. В других магазинах такое редкость. Очень не приятно и пропадает желание посещать магазин Карусель.
    Не знаю как покупателям, а жителям нижних этажей ни днем ни ночью от шума тележек и рубки мяса покоя нет. Жалобы ни к чему не приводят. Хорошо бы Роспотребнадзор этот магазин совсем закрыл.
    Жалоба на сборку. Просто уже не выдержала. Ни разу не смогли собрать заказ. Обязательно завесят больше. Уже пишу в коментах не завешивать с восклицательным знаком. Сегодня почему то не положили в заказ перец и капусту! Номер заказа 4667249. Чат поддержки практически не реагирует на вопросы. Помошь н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.