Консультанты на вес золота в реСтор
адреса акции
| Аркадий 29.06.2015 |
Да, консультанты попадаются на вес золота, и всегда, как я какую-нибудь электронику покупаю, сталкиваюсь со следующей ситуацией: в других магазинах либо нет подкованных продавцов, либо нет конкретной модели в наличии, только под заказ. Волшебным образом всегда есть и техника, и грамотная поддержка.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 33, 1 этаж, ТРК Атриум
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи. Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет.
Мен Покупал в DNS планшет, телевизор и смартфон. Обслуживание мне понравилось. Ассортимент отличный - на любой вкус. Техника работает, не подводит! Давно уже взял его на заметку для поиска и покупки электроники Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению Никогда туда не ходите, ну если желаета получить порцию адреналана тода именно в этот магазин вам надо. Продавца будите искать долго, если повезёт и вы его найдёте... он будет занят чем-то ооочень важным... обслуживание отвратное. Заместитель начальника со всем надменным видом даст вам понять кто ту Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре Далеко не все в этом магазине дороже. Если сравнить цены, то плюс минус как и везде. Когда разница в цене пару сотен рублей, то всегда лучше чуть переплачу и куплю в Технопарке. Вчера привезли пылесос Дайсон. На момент доставки меня не было дома – курьер перезвонил и согласился подождать меня 15 мин Чтобы дать объективную оценку магазина, достаточно прогуляться по сайту. Так вот сайт интернет магазина - в этом смысле оправдал все мои надежды, удобный, быстро можно освоиться что и к чему. Заказывала мультиварку, выполнили все оперативно по схеме товар - заказ - доставка - оплата. Купил ноут и дополнительно купил антивирус и майкрософт офис. Приехал домой и обнаружил что офис мне не установили. В сервис бюро работает такой товарищ по имени Лощагин Максим!!! На него многие жалуются. Не буду больше брать ничего в эльдорадо! В ТЦ Парк в магазине МВидео, я приобрела холодильник, стир. машину и телевизор 26.06.21 г. И тут сломался телевизор, обратилась в сервисный центр Haier, т.к. производитель даёт доп. гарантию ещё на год. Выясняется, что модель купленного телевизора по чеку не совпадает с тем, что находится у меня дом Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист Перестаньте слать СМС о принятых заказах. Никогда и ничего у вас не заказывал и теперь точно никогда не закажу.
Последний номер заказа 42635977 от 24.02.2016.
показать все отзывы
|