Консультанты на вес золота в реСтор
адреса акции
| Аркадий 29.06.2015 |
Да, консультанты попадаются на вес золота, и всегда, как я какую-нибудь электронику покупаю, сталкиваюсь со следующей ситуацией: в других магазинах либо нет подкованных продавцов, либо нет конкретной модели в наличии, только под заказ. Волшебным образом всегда есть и техника, и грамотная поддержка.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 33, 1 этаж, ТРК Атриум
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Купила видео регистратор SUPRA SCR 830 G 7499 руб. с витрины в подарок дали радио AEG DRR 4107 cnjbv 350 руб., а через 15 дней она отключилась и очень сильно стала греться была горячая и запах пластмассы был очень сильный внутри ее наверное все оплавилось.
Сдали на гарантийный ремонт 2,5 месяца Пришли в магазин ДНС в г Краснодаре по ул. им. Валерия Гассия, д. 2а. К нам никто не подходил, потом позвали продавца. Подошёл к нам продавец Денис, который был чем то не доволен. Он грубо и отрывиста с нами говорил, пытался грубить его было не остановить спорил не останавливался. Кричал криком, что 28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это Магазин является не адекватом. При собственном производстве цепляются за гарантийные талоны сложно технических товаров дабы не делать возврат или обмен. Причём товар был куплен ночью а утром хотел вернуть ибо ребёнку не понравился как он работает. Люди не знают что такое лояльность. Тем более в сего Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь. Достоинства: ничего. Нужен антикризисный менеджер! Управленческая «скорая помощь"!
Недостатки: между мной и розничным магазином «Эльдорадо» 09 июля 2021 года заключён договор купли-продажи товара: газовая плита 50-55 cм, торговой марки Indesit модели IS5G1PMX/RU на сумму 30269 рублей (тридцать т Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С Приобрела в этом магазине водонагреватель. Через год он протек, сдала на ремонт, срок ремонта 45 дней, ну ладно вернули через 2 месяца. После установки он протек через несколько часов снова. Спрашивается был ли сделан ремонт? Сдала на ремонт во второй раз, прошло 4 месяца, мой товар мне до сих пор ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается). Магазин нормальный, можно что то выбрать, отношение к пакупателям плохое, нет консультантов, один кассир, охраник не далекого ума, не знает как просмотр делать по чеку, короче без образования и без лицензии сразу видно рыночный торгашик. Я была с детьми, старшему покупала клавиатуру, кассир пробила Привезла ноутбук которуму пол года в гарантийный отдел полетел дисковод принимал ево у меня Шевчук Евгений 27.04.2013г через пару дней мне звонит Шевчуг и говорит звоните Баранову Игорю Дмитриевичу доб 4554 звоню Баранову он мне говорит мы ремонтировать небудем так как вы ево залили кофем или чаем р
показать все отзывы
|