Отвратительная работа и скатывание магазина на дно в НИКС

адреса акции
 | Александр 03.11.2015 |
В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи. Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет.
Менеджер клятвенно уверял, что в понедельник мне компенсируют неудобства бонусами, позвонят и пригласят за деньгами.
Наступил понедельник. Закончился обед. Рабочий день близился к концу. Смеркалось, солнце скрылось за горизонтом. А бонусы так не пришли. И за деньгами никто не пригласил.
Очередной звонок показал, что там вообще никто не в курсе происходящего, на моё заявление через форму обратной связи забили, телефонов в точке на Пулковском нет, а сама точка с гордым названием "Пригородный центр исполнения заказов" официально открывается только через 2 недели - 14 ноября, что, однако, не мешает её усиленно рекламировать в течение месяца на сайте.
Прошло три дня. Вместо долгожданной покупки на руках у меня остался смятый за время ожидания в очереди чек, дыра в кармане и крепнущее в груди чувство возмездия за потерянное время.
Я начал с того, что написал в Роспотребнадзор и прокуратуру, а после их реагирования подам в суд, т.к. нарушение ст. 23.1 ЗоЗПП это вам не шутки.
P.S. Уехал оттуда в 7 вечера, в очереди познакомился с печальным человеком, который куковал там с 10 утра с пачкой накладных в руке. Отвратительно.
адрес магазина НИКС: г. Иркутск, ул. Красноказачья, дом 127
Павел 04.11.2015 Не переживайте, не чего туда свои деньги носить! Года два назад вычеркнул данный магаз из списка доверенных, а что самое главное дешёвых (что, по крайней мере для мня, важнейший аспект), цены дороже чем в сетевых магазинах! За два года магазин стал только хуже!
Павел 04.11.2015 ... да чуть не забыл напишите отзыв на яндексе, вам быстренько ответят, с извинениями и просьбой пересмотреть отзыв, естественно не просто так. Сам не прогнулся, чего и вам желаю!
Александр 05.11.2015 Написал на Яндексе, отзыв отображается от 3 ноября - никто на него не ответил Бонусы так и не зачислили Сделаю там последнюю покупку за бонусы и уйду в другой магазин, хотя альтернатив не много
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за грамотную консультацию, оказанную при выборе фотокамеры. Приобрела зеркальную камеру Canon EOS-1200D 18-135 IS II, которая отвечает всем моим требованиям. А в подарок получила сертификат на 3000 рублей. Теперь обязательно вернусь за очередной покуп В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!! Магазин хороший, лотерею провели весело, празднично, немного холодно. Ведущий немного ошибался. Был в вашем магазине, очень грубо меня обслужила Завьялова Виктория! Нахамила и сказала, чтобы я шел куда подальше ( а я хотел купить у вас телевизор (( лишите ее премии или увольте, она неадекватная ( 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке". Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо Это единственная сеть где продавец принимает товар, разгружает, выставляет, выставляет ценники, продает, проверяет, в слепую без базы проводит инвентаризацию, очень плохих условиях, а зарплата очень маленькая!!! Отношение начальства самое ужасное! Продавец - как раб или солдат!!! Сделала предзаказ на Samsung Galaxy S6, сотрудники обещали, что телефон будет к 10 утра. Было сообщено, что в этот день самолет и в 10 это крайний срок!!! Но к обещанным 10 утра телефона не было и мне сообщили, что они появятся только к 19 часам. Считаю, что в этом магазине работают совершенно не кв Всем доброго вечера! В канун нового года мы приобрели новый холодильник Indesit ITR 5180S. Производитель достаточно известный, тем более что техника этого же бренда у нас присутствует уже давно, ровно как и работает! Здесь имеется все необходимое, больше всего мне понравилось его вместительность (на Мы довольны покупкой, чайник хорошего качества Электрочайник Polaris PWK-1759-СGL (термостойкое стекло, 1.5 л, 2150 Вт, фильтр, скрытый нагревательный элемент). Продавец вежливо и доходчиво все рассказал. Рекомендую. Купила на днях мышь для ноутбука. Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантий
показать все отзывы
|