Не покупайте компы в Технопарк
адреса акции
| Светлана 25.12.2007 |
Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд виста, а установить висту стоит 1000 руб., а за переустановку системы возьмут по договорённости, получается как тока прошла гарантийка в магазе комп сломался, вывод комп стоит не 30.000 как мы его купили, и это тока системник, а 35.000 руб., это я так расчитываю, где 1300 там и все 5300 будет.
Не покупайте там компы разоритесь, как закончим ремонт отпишусь и расскажу конечную стоимость...
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Можайское шоссе, 2 км от МКАД (в сторону области), ТК Три кита
Вера 08.01.2008 Свелана, вы производите впечатление взрослого и грамотного человека, так что даже как-то стыдно комментировать сказанное, но всё-таки: во-первых, так называемые "дрова" никогда не идут в комплекте с системным блоком (т.е. "компом"), и если вы немного задумаетесь на тему авторских прав, то сразу поймете почему. Во-вторых, покупая системный блок - вы покупаете железо, а не программы, да, чтобы вам было удобно, приятно, и чтоб вы могли проверить системник в магазине туда как правило устанавливается операционная система, но ни один продавец и производитель цифровой техники не дает гарантии на програмное обеспечение, поэтому надо быть готовым к тому что его рано или поздно придется заменить. В-третьих: системы сами и просто так не "слетают" а на синдром "кривые ручки" уж точно ни одна гарантия не действует.
P.S: Прежде чем пользоваться программерским сленгом иногда имеет смысл предварительно узнать что означают слова которые вы используете, и уточнить хотя бы основные принципы работы устройств которые они обозначают.
Светлана 09.01.2008 Уважаемая Вера! Дрова должны идти в комплекте с материнской платой!!! Дальше по коменту компу даже 2 мес. нет он уже сломался, что то делать нам предложили тока за деньги даже не посмотрев на комп. И ещё со своими ручками я сама как-нибудь разберусь, но могу вас уверить что ручки, по вашему намёку, у меня не кривые!!!
P.S. Прежде чем влазить со своими коментами такого плана следует узнать сит. по-лучше!!! Удачи!
Виктор 17.02.2008 Уважаемая Светлана! В русском языке нет слова "влазить" - есть слово "влезать". Полностью поддерживаю Веру, Вам действительно стоит поубавить понта и более детально разобраться в проблеме!
Sapfira8 07.02.2010 Эх вы... И что ж взяли эту проклятую висту? Нужен вам виндоуз-2000 или ХР, на худой конец. А в висте, говорят, ошибок чёрт знает сколько.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр. Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прош Это был мой первый заказ в интернет магазине. Звонила менеджеру, чтобы наверняка правильно заполнить поля. Девушка очень терпеливая, вежливая. все объяснила и помогла. Покупала кофе машину. Вообще, пошла за ней в обычный магазин. Потом посмотрела в интернете. И у меня случился культурный шок!
То В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают. Ужасное обслуживание, продовец хамит на просьбу обменять товар на аналогичный меньшего размера. Говорит что времени было затрачено на меня и денег уйма, а ведь он мог бы заняться другими делами, и это при том что в магазине кроме меня никого не было. Тянут время, требуют денег, за что не пойми, обща В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на Осторожно, МОШЕННИКИ!!! Магазин торгует ПОДДЕЛКАМИ!!! Купил в Ситилинке (Citilink) внешний жёсткий диск HDD SEAGATE Backup Plus Hub STEL8000200 на 8ТБ. Подключил дома к компьютеру - мне показывает объём в... 148 Гб!!! При этом по внешнему виду с товаром всё хорошо - на корпусе написано, что диск яко И это я говорю сейчас не просто так. На мой взгляд есть выбор во всем - и на полках очень много разного товара, я всегда лично находила то, что мне и нужно было. И консультанты не навязчивые. То есть они навязчивы до определенного предела - когда надо, подскакивают к вам и пытаются помочь, но если н Добрый день. Я совершила покупку в магазине. Купила телевизор ЖК Sony (диагональ 101,6). Обслуживание в магазине отвратительное! Полчаса ждала, когда подойдет продавец. Продавцы некомпетентны в вопросах техники, не могут ответить на самые простые вопросы. О техники могут рассказать только то, что на 17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт Качество обслуживания оставляет желать лучшего, минус подвальное освещение, и бульварная выкладка товара!!! Посещали магазин в марте. и июле... Позор!!! работникам торговли за ужасный сервис!!! Друзьям на свадьбу дарили цифровую фоторамку. Там самые нормальные цены были и выбор хороший. Понравилась рамка от Texet TF, даже самим захотелось такую штуку себе приобрести. Особенно по такой вкусной цене.
показать все отзывы
|