магазиныотзывыЭльдорадо › Магазину покупатели не нужны

Магазину покупатели не нужны в Эльдорадо







адреса акции

Людмила   17.09.2020

Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и поехать в другой магазин!

Ваш магазин не привлекает покупателей, а отваживает от него! 17 сентября 2020 год, время 12 часов. Обратите внимание на неродивый персонал, на грубость кассира!

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Рязанский проспект, д. 2, корп. 2

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

17

104

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Два года как перешла со стационарного компьютера на ноутбук. И все это время я умудрялась прожить без сумки для ноута. Хотя ноут постоянно брала с собой в универ, а сейчас и на работу. Без него я как без рук. Просто бросала его на заднее сиденье машины. Корпус изрядно поцарапался. Наученная горьким
    Пришла на днях электромясорубку выбирать - не могла дозваться консультанта! когда всё же ЕГО МИЛОСТЬ подошёл - то абсолютно не смог рассказать о преимуществах одной мясорубки перед другими (оказалось, что я больше знаю характеристик, т. к. предварительно ознакомилась в инете со статьями по выбору мя
    Недавно стали родителями двух малышей. Сразу решили что у нас будет хорошая видеоняня. Чтобы надежная, чтобы заряд держала хорошо, звук был четкий, ну и дополнительные функции с датчиками и колыбельными был приятным дополнением. Присмотрели в интернете Uni-Life с двумя камерами, и купили на сайте vi
    В магазине Элекс взяли в рассрочку под 0% холодильник за 27 000 руб. В результате за него выплачиваем 34 000 руб. Где Ваша рассрочка, получается обман. Ахеренные % + страховка 3000 руб. Обман полнейший в этом магазине. ЛЮДИ, не берите там ни чего. Обманут смотря прямо в глаза.
    Отличный магазин, огромный выбор высококачественных товаров и соответствующее поведение торгового персонала, что и должно быть в любом российском - антисоветском - античекистском - антипутинском - антиублюдочном магазине изначально !
    Зачем нужен телефон по которому нельзя дозвониться????

    Увидела блендер на акции стоил около 5 тысяч, а стал почти 2 тысячи без одного рубля. Решила, что надо брать в магазине прочитала отзывы в сети пока думала, эту модель хвалили да и фирма Браун мне внушает доверию пользуюсь их эпиляторами. Заметила, что акционные товары люди очень быстро раскуают, на
    Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин на Б. Победа г. Воронеж с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как б
    1. Купил фотоаппарат – 2 раза сдавал в ремонт (с сервисом отдельная история). 2. Покупал dvd плеер, просил продавца подобрать HDMI шнур. Всучил (редиска!) самый дорогой. Потом, когда разобрасля понял, что переплатил 2000 тыс. рублей незачто. Так зарабатывают бедные студенты. 3. Случайно купил
    В Техносиле всегда огромный ассортимент товаров, качество товаров соответсвует цене. На личном примере расскажу о покупке 2 TV, 1 LED телевизор LG 42LA868V брали в гостинную, второй LED телевизор LG 26LN450U, попроще, для кухни. Причем купили сразу два попав в акцию: скидка на второй товар в чеке 50
    В час ночи закрыли выход на стоянку, пришлось обходить вокруг под дождем. Вывод: Вива - магазин хуже не придумаешь. Желаю скорейшего закрытия сего лабаза. А, быдлу-сотрудникам увольнения )

    25 июня зашёл в 19.10 два оживлённо беседующих между собой консультанта ходили между рядов попискивая срабатывающей сигнализацией были так увлечены друг - другом, что на мой вопрос обслужить один ответил дескать заняты и свободных нет, но в стороне у прилавка с девушками был ещё один консультант та
    Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали
    1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
    Относительно часто бываю в этом магазине и как правило персонал зевает, жуёт жевательную резинку, перекатывает во рту конфетку. Часто продавцы-консультанты собираются в группы по интересам, стоят так по-долгу, юноши делают лёгкий массаж воротниковой зоны девушкам (прошу прощения). Покупала и так до
    Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народ
    Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.

    Буду краток. Подробно все изложу в исковом заявлении в суд. Сделал заказ. На следующий день отменил ввиду огромных сроков поставки и цены, которая выявилась через день. Как вообще такое возможно, такой беспредел??? Мне попросту сегодня 13 июля не отдали деньги. Сослались на то, что не работают со
    Я осуществляла покупки в данном магазине впервые, и была настолько приятно удивлена качеством обслуживания, что даже решила поблагодарить персонал, все сотрудники профессионалы своего дела, во всем помогут, доступно объяснят, проблем вообще не возникло, все свои последующие покупки буду осуществлять
    Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои
    Ноябрь 2013 года в НИКС- Рязань я купил UPS PowerMan 2000VA стоимостью на тот момент 10,5 т.р.. А в сентябре 2014 он сломался. Гарантия еще действовала и я сдал в ремонт. Промурыжив в ремонте все дозволенные им по закону 45 суток мне пришла отписка, что ремонт невозможен, назначен возврат денег. И т
    Никогда раньше не понимала зачем люди покупают дополнительные страховки и сертификаты на технику. Пока не попала в неприятную историю с ноутбуком, если бы страховки у меня не было вся история закончилась бы очень печально. Сейчас еще покупаем сертификат Сервис+ в Техносиле, он дает ряд преимуществ,
    Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв