Что это за карта нового образца? в ОКей

адреса акции
 | Михайло 27.05.2015 |
Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА?
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 3, кор. 1
Михайло 27.05.2015 В Океи идёт замена карт выпуска до 2014. Идёт с прошлого года.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает! Магазин мне нравится по многим параметрам и я туда хожу уже больше 10 лет. Но зачем выставлять вонючие шины с мясными продуктами рядом? Я даже не почувствовала, что есть в продаже корюшка! У себя дома, вряд ли кто захочет держать новые шины на кухне? Куда смотрит санэпидстанция? Или она не частый го Была приятно удивлена когда на очередь в одну кассу очень быстро среагировал заместитель (Алексей) такого я еще не помнила что бы человек извинился за ожидание отругал охрану за то что они не среагировали на это. Когда подошла моя очередь обнаружила расхождения в цене. Он мгновенно решил вопрос о вы Сегодня 10.07.2024 в «Куриный дом» на Домодедовском рынке продавщица отказалась мне продавать продукцию т.к. у нее не было сдачи, сказала «идите меняйте и приходите». Что это вообще такое, я что пришла домой к этому продавцу, я пришла на рынок и сдача это ее головная боль, а не покупателя, иначе для Я, Щербань Елена Юрьевна, сегодня 19.09.2022 года пришла в магазин купить мясо. Мясо было нарублно, но в торговом зале была вынесена не большая часть и то жирного мяса. Основная часть находилась в подсобном помещении. На мою просьбу вынести мясо в торговый зал продавец Гагарина Альбина в начале прос Я постоянный клиент, всё нравиться, но эта убийственная очередь на кассах. После работы, итак уже измотанным и уставшим, приходиться стоять по пол, а когда и более часа. Ведь предусмотрены 4-5 кассы, почему обслуживает только одна? Реально, хочеться бросить тяжелую корзину с продуктами и уйти уже бы Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты. Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководителю магазина Карусель в ТЦ Лужайка ст. Битца. Спасибо Вам за профессиональный подбор кадров в особенности кассиров, раньше я старался ездить в карусель в Южное Бутово, так как там приветливые и вежливые сотрудники, всегда могли помочь с решением в В магазине торгуют просроченными товарами по акции. Также все мясо, что лежит в холодильниках тоже вышло из срока годности, овощи не имеют товарный вид и выглядят не привлекательно. Неприятное впечатление от посещения этого заведения. Кассир - по надписи в чеке - Фомина Наталья, предложила выложить товар на транспортер, после этого заявила, что ей нужно уйдти. Отсутствовала около 10 минут. При последующем ее появлении, неожиданно для меня потребовала у меня паспорт для расчета
показать все отзывы
|