Где кассиры в МАН
адреса акции
| Постоянный клиент Матрицы 13.07.2010 |
Я постоянный клиент, всё нравиться, но эта убийственная очередь на кассах. После работы, итак уже измотанным и уставшим, приходиться стоять по пол, а когда и более часа. Ведь предусмотрены 4-5 кассы, почему обслуживает только одна? Реально, хочеться бросить тяжелую корзину с продуктами и уйти уже быстрее.
адрес магазина МАН: г. Волгоград, ул. Ополченская, 38
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала Решила приобрести в магазине скатерть, на кассе озвучили стоимость, несоответствующую ценнику. Спокойно вернулась, сделала фото ценника, показала кассиру. Девушка подлетела, оторвала ценник и сказала, что это другая скатерть. Наименование скатерти, размер и производитель совпадали, с указанными на ц Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.
Охрана на входе и выходе ведет себя частен 29.06.2010 г. в 16 час сказали, что есть свободная вакансия Оператор видеонаблюдения.
30.06.2010 В 10 ч 45 м приехала на собеседование, менеджер грубо ответила, что вакансия закрыта, не вы одна ходите сюда.
В 13 час перезвонила по тел. и снова уточнила о наличии данной вакансии, на что мило отв Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо Хочу поблагодарить продавца Амила за вежливое и профессиональное обслуживание. Думаю он заслуживает поощрения за хорошую работу. Очень жалко что закрылся, действительно были и распродажи и неплохие скидки на товары, да и бесплатные пакеты - тоже, в плюс. Там такие были скидки - мясо, с близким сроком к концу реализации я брала по 40-70 руб./кг., я затарилась хорошо, очень были довольны в семье! А сейчас на этом месте Ашан - т Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Всегда хожу в этот магазин, очень вежливые сотрудники, в магазине всегда чисто, приятно ходить. Спасибо вам большое! Замечательный магазин но коллектив-одни узбеки и таджики Моя супруга работает с июля 2016 г. в должности продавец-консультант (фассовчица). Первые три месяца заработанная плата платилась от расчета 13900 согласно вашей рекламе по трудоустройству. В последствии, далее резко спала от 7500 до 8000 тыс.! Часы и дни отрабатываются по сменно, даже есть подработ 2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет! Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по
показать все отзывы
|