Мясной отдел в Пловдиве
адреса акции
| Константин 19.05.2015 |
В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их просто распугать. В остальном магазин мне нравиться, на кассе большинство кассиров вежливые. Но встречаются и такие на которых взглянешь и возвращаться не хочется (с измученным лицом, со взглядом как буд то я у нее денег украл и небрежно швыряющие товар проходящий через кассу), так же встречается просрочка, так что обращайте внимание на срок годности. Один и тот же товар стоящий рядом может быть абсолютно с разной датой.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, Петергофское ш., 3, корп. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отравились старым творогом в выпечке! Избегайте покупать что-то с начинкой, особенно творожное. Совершенно очевидно, что для приготовления полуфабрикатов, всяких салатиков, и особенно в собственной выпечки используются просроченные продукты. Вчера купили булочку под радостным названием "Лакомка с тв Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват Ужас и кошмар! просто нет слов. хамство и игнорирование покупателей, когда бы не зашел, работает одна касса из трех. Когда прекратится это безобразие? Ау, работники других сетей, откройте на Твардовского другой магазин, например, Магнит. Мы все дружно перебежим к вам, на фиг эту покупочку с их проср 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Выкладывают товар в зал, а он не пробивается!!! Для чего это делают??? Я неделю назад хотела купить гель для душа, они сказали, что он не пробьется... сегодня тоже самое повторилось с тем же гелем!!! Для чего тогда товар лежит на полке??? Что за бардак??? Уважаемые! Куда еще, кроме Роспотребнадзора, жаловаться на управляющую магазина "МАН" по ул. Библиотечная, 16а??! Мало того, что она не представляется, так еще она материт покупателей, которые к ней идут с одной просьбой: извлечь котенка из вентиляционной трубы! В кого на работу берете, живодеров??? Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем, Безобразное отношение к постоянным клиентам. У меня не оказалось 10 рублей, чтобы взять продуктовую тележку, в стойке администрации не было ни одного сотрудника, поэтому возможности разменять не оказалось. Пришлось взять тележку в магазине. Как выяснилось её нельзя вывозить на парковку. Подбежал охр Здравствуйте, сегодня около двух часов дня в семье по адресу Будапештская 19 расплачивалась купюрой в 1000 рублей. Кассир: Суменкова Наталья Юрьевна копошилась с ней какое-то время и пока я собирала продукты в пакет благополучно отсчитала мне сдачу с 500 рублей!!! Я точно знаю потому что других купю Купили свиной фарш 10 марта 2012. Мясо перемолото вместе с костями. Есть невозможно - возможно испортить зубы. Пришлось за 250 рублей покормить собачку. До этого брали фарш домашний. Приехали домой, развязали пакет-запах был отвратительный. Выкинули. Больше такой фарш брать не будем и нет желания по Добрый день. Сегодня 05.11.21 в 15:45 столкнулся с такой проблемой, вместе со своей девчушкой приобретали товар в вашем магазине, оплату произвели в терминалах самообслуживания, получили чек. На выходе к нам подбежал ваш охранник и начал орать на весь магазин что мы не оплатили кусок пиццы, он это я
показать все отзывы
|