магазиныотзывыМистер Дорс › Обмен товара

Обмен товара в Мистер Дорс





адреса акции

Екатерина   03.04.2010

Выбрали в кике кресло, хотели купить, нам с экспозиции не отдали, а сказали ждите 3 месяца - кресло привезут из Европы. Позвонили через месяц и сказали, что кресло уже привезли, мы обрадовались! И не тут-то было! Нам привезли кресло, тут же мы его распаковали, а таааам - там вместо нашего темно-коричневого кожаного оказалось оляписто-тряпичное!!! Отправили назад! Нам обещяли позвонить на следующий день, и сказать результат!

Прошло два дня, никто не позвонил. Мы позвонили сами, нам предложили приехать и разобраться на месте, якобы чтобы ускорить процесс. Мы отказались, аргументировав это тем, что мы оплатили полную стоимость кресла и доставку.

Далее нам предложаили еще чуток подождать звонка, так как нужно провести собрание руководителей, чтобы решить такую глобальную проблему! Мы подождали еще день, никто не позвонил. Позвонили опять сами, нас опять обнадежили собранием, которое никак не может собраться. Еще через день мы позвонили снова сами, нам сказали, что для руководства это очень сложный вопрос - отдать кресло с экспозиции или снова заказать из "Европы". И опять девушка на проводе, дабы отвязаться от назойливых клиентов, предложила вновь приехать, чтобы подписать какие-то бумаги на обмен товара.

Бред какой-то! Какой обмен, если у нас в документе четко прописанны все приметы нашего несчастного кресла! Мы подождали еще денек, позвонили, поругались, нас переключили на руководство, там налинии послушав музыку 10 минут, нам ответили. И о чудо - вынесли следующее решение: "Такое кресло есть в Москве на складе, ждите 2 недели, вам позвонят". Воот ждемс! Пожалуйста, уважаемая администрация Кики, довезите до нас наше креслеце и мы обещаем, что больше никогда не потревожим Вас.

адрес магазина Мистер Дорс: г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 64, корп. 2

Аркадий   03.04.2010
Никогда не просите того, что вам должны, а требуйте. Ситуация уже доведена до судебного иска. Чем больше будет исков (но это, конечно, хлопотно), тем быстрее они начнут работать.
Уже не покупатель   05.04.2010
Бред! А зачем заставлять их работать? Может, пусть не мучаются? Они не научились деньги зарабатывать, а мы должны им в этом помогать (причем за свои деньги и нервы)! Не слишком ли много чести ничего не означающей конторе? Зато продавцы у них англ. язык знают! Учите русский! Пригодится! А заодно и правила обслуживания покупателей! Пока это магазин, который умудрился превратить в пытку даже трату денег.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мистер Дорс

2

3

2
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по
    Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила
    Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре
    Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды
    Покупал много разной мебели в данном магазине и в интернет-магазине Хофф для уже взрослых детей. Мне все нравится. Всегда получал нужные советы и консультации, все удобно, доступно, понятно. Спасибо. Есть пожелание: очень не хватает магазина в районе города Королева МО... Есть планы по открытию?
    Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап
    24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п
    Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило. В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил
    7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник
    16 сентября был заказал и оплачен товар модульная стенка и диван на 80 000 р. При покупке сказали, что товар есть в Москве, кроме одного модуля и придёт через 2,5 недели, а модуль через 1,5 месяца. По итоге, этот модуль пришёл первым, через 3 недели, через 1,5 месяца пришла остальная стенка, и хотя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.