магазиныотзывыХофф › Обмен товара? Нет, не слышали

Обмен товара? Нет, не слышали в Хофф





адреса акции

Денис   20.02.2017

В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотографии дивана который не подошёл и артикул того, что я хочу купить в замен. Срок согласования 14 дней.

20.02 после неоднократных моих звонков на общий номер и полученных обещаний, что вам перезвонят сегодня в течении дня, так ничего и не решено.

Никому не рекомендую связываться данным магазином, который не исполняет свои обязательства и не имеет понятия, что такое обратная связь и клиентский сервис.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   21.02.2017
Добрый день, уважаемый Денис!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши глубочайшие извинения.
Приносим извинения за длительное ожидание обратной связи по Вашему обращению. С вовлеченным сотрудником будет проведена работа.
На данный момент дежурный сотрудник направил письмо руководству для согласования. По факту получения ответа сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы с женой искали себе шкаф-купе в спальню. Оставалось около 160 см от стены до выключателя и нужно было как-то вписаться в это пространство. Мы сначала хотели сделать шкаф на заказ, но по цене никак не могли найти мастера в рамках бюджета. В итоге мы решили купить готовый шкаф в Много Мебели Рим дл
    Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме. Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и
    Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту,
    Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у
    В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
    В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала
    18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв
    Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком. Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ. Надеюсь на адекватное решение данного вопроса. Учитывая, что в
    6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а
    Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.