магазиныотзывыДятьково › Возмещение за просрочку товара

Возмещение за просрочку товара в Дятьково





адреса акции

Полина   29.01.2010

Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикидывается, что не знает. Деньгами нашими пользуется компания на халяву! Все это так и задумано было изначально, я так полагаю. После доставки собираюсь в суд, исковое заявление о компенсанции морального вреда и возмещении процентов за каждый день посрочки 0,5% от стоимости товара. Если у кого уже есть опыт напишите.

адрес магазина Дятьково: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 3А, стр. 5; ТЦ «Мебель Сити»

Алексей   28.03.2010
Добрый день Полина! Во-первых, у Вас в заказе который вы оплачивали на кассе указана неделя поставки. Либо, если вы заполняли договор купли-продажи, там указано конкретное число, не позднее которого обязуется Вам поставить товар. Далее считаете сколько дней прошло до реальной поставки товара Вам, и умножаете на 0,5% от полной стоимости товара, и вуаля, сумма вашей компенсации готова. Далее пишите претензию в рекламационный отдел магазина с просьбой выплатить Вам неустойку. Сделать это лучше уже после того как товар Вам полностью доставят. В таком случае этот вопрос решат с Вами да 30 минут. Удачи Вам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дятьково

1

0

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    25 марта 2012 заказали диван по образцу (металлический каркас), представленному в зале, расспросили как собирать и т. д. оплатили и заказали доставку. В документе о сборке обнаружили, что фабрика "допускает наличие металлического каркаса". Мы вернулись в зал, продавец (Константинова Ольга) не в курс
    Сделали заказ товара 8091348971 от 14.02.2021. Накануне 27.03.2021 с нами связались и определили дату доставки 27.03.2021. В день доставки нам пришел не весь товар, а именно не пришел шкаф угловой Флоренция 80275487 о чем нам сразу сообщил водитель перед выгрузкой товара. Я сразу связалась с кол-цен
    Покупала в первый раз тряпки для уборки в рулоне стоили на ценники 299 р. на кассе 499 р. увидела уже дома в чеке так как брала не один товар. Пошла в другой раз купила жидкое мыло цена указана 199 р. на ценники, на кассе 259 р. Увидела только после оплаты. Разница 60 р. Деньги не большие но сам фак
    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе
    Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оп
    Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!! 2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!! 3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали з


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.