магазиныотзывыДятьково › Возмещение за просрочку товара

Возмещение за просрочку товара в Дятьково





адреса акции

Полина   29.01.2010

Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикидывается, что не знает. Деньгами нашими пользуется компания на халяву! Все это так и задумано было изначально, я так полагаю. После доставки собираюсь в суд, исковое заявление о компенсанции морального вреда и возмещении процентов за каждый день посрочки 0,5% от стоимости товара. Если у кого уже есть опыт напишите.

адрес магазина Дятьково: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 3А, стр. 5; ТЦ «Мебель Сити»

Алексей   28.03.2010
Добрый день Полина! Во-первых, у Вас в заказе который вы оплачивали на кассе указана неделя поставки. Либо, если вы заполняли договор купли-продажи, там указано конкретное число, не позднее которого обязуется Вам поставить товар. Далее считаете сколько дней прошло до реальной поставки товара Вам, и умножаете на 0,5% от полной стоимости товара, и вуаля, сумма вашей компенсации готова. Далее пишите претензию в рекламационный отдел магазина с просьбой выплатить Вам неустойку. Сделать это лучше уже после того как товар Вам полностью доставят. В таком случае этот вопрос решат с Вами да 30 минут. Удачи Вам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дятьково

2

0

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три). Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн
    Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван
    Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа. Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан
    К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии: 1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором. 2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм
    В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус
    20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал
    Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши
    Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. )
    Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого. Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя
    19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.