Доставка - лохотрон в БалтМаксимус
адреса акции
| ann 18.08.2011 |
Решили приобрести КБТ, переехали (плита и холодильник), в интернет-магазине не рискнули, побоялись проблем с гарантией и доставкой... а зря! На стадии покупки все гладко, в понедельник деньги в кассу оплатили, (включая доставку и подключение плиты )чеки забрали... и 1) доставка в течение 3-х дней (внимание, СПб, на дворе 2011 г.). Ладно, думаем, перетерпим как-нибудь на бутербродах. 2) в день доставки - пятница - звонок от менеджера - "холодильник не привезут, его разбили при погрузке". Наверное, такой один на всю сеть, уж не знаю... Спрашиваю про плиту, отвечают "а что надо? везти тогда?" - "конечно. везите..." - "тогда давайте быстро, потому что плиту могут привезти только сейчас или никогда"... отправшиваюсь с работы, успеваю... 3) грузчики за 2 минуты приносят плиту (лифт в доме есть), распаковали, показали... просят денег", чтобы хорошо работало" (доставка оплачена в магазине). отказываю, говорю "в следующий раз, с холодильником"... на что получаю грубое "следующего раза тогда не будет"... удаляются, не прощаясь. 4) звоню в службу доставки, жалуюсь на плохое обслуживание и на грубость грузчиков, успокоили, заверили, что больше такого не будет. 5) звоню в магазин (обратите внимание, в 90:% случаев, не магазин звонит мне, а я пытаюсь узнать, что с моей техникой. Логика понятна, деньги получили и можно издеваться над клиентом до полного удовлетворения...), когда будет холодильник? Отвечают, в среду (идет 2-я неделя после покупки), на вопрос сколько можно везти холодильник??? Ответа не получила. 6) в среду звоню в магазин уточняю, точно ли будет доставка? Отвечают "да, точно, ждите". Ждем с утра до 17 вечера (с работы опять отпрашиваемся). После дня ожидания в 17 часов. звонок менеджера "доставки не будет, машина сломалась"... Делаю предположение, что Видимо, как и холодильник, так и машина на целую сеть магазинов тоже одна, но менеджер меня уверила, что машин у них много, единственное, так и не смогла мне ответить, почему нельзя отправить с другой машиной мой холодильник. Расстраиваюсь, затраты на продукты, которые негде хранить уже вышли за все мыслимые пределы. задаю вопрос "завтра привезут?" "НЕТ!" - говорит менеджер, завтра никак, послезавтра" терпение просто заканчивается... 7) вечером после работы, еду в магазин, хочу вернуть деньги и купить холодильник в другом магазине. Менеджер удивляется, почему не доставили, просит подождать минутку, проходит 20 минут... Менеджер возвращается и уговаривает не делать возврат, потому что завтра доставка будет... в течение дня!!!
Я замечаю, что в 3-й раз я с работы уходить не буду, и просто хочу вернуть деньги, т.к. не верю ни одном услову или обещанию в этом магазине, Менеджер уверяет, что доставка завтра будет точно, она лично обещает. на мой вопрос во сколько будет доставка, слышу, что с 2-3х или после 6-ти, если не успете, то послезавтра привезем!!! Еще раз объясняю, что больше не буду носится за собственным холодильником, и послезавтра мне привезут уже из другого магазина. После всего этого "выноса мозга", я соглашаюсь при условии, что привезут вечером . менеджер обещает отзвониться. 8) утро четверг, менеджер звонит и сообщает , что все в порядке, будет холодильник после 6-ти. ок! Отлично! 9 в 15 часов звонок "мы к вам через сорок минут приедем, вы будете дома?" КОНЕЧНО НЕТ!!! Пытаюсь объяснить, что менеджер мне обещала доставку после 6, на что некто руководитель службы доставки отвечает, что никакие менеджеры его не волнуют и возвращаться в мой район он н собирается... 9) звонок менеджеру в магазин, поиски правды... она заверяет. что служба ошиблась, все будет в порядке, после 6, ждите.. 10) 19 часов 58 минут... ждем...
ПС: мы потратили такое количество нервов и времени, чтобы просто купить холодильник!! которого ,пока еще, до сих пор нет!!! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ЭТО МАГАЗИН ПРОСТО С УРОДСКИМ СЕРВИСОМ И НЕОТЛАЖЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ. Про подключение плиты можно написать отдельную историю, не ведитесь на подключение в магазине, за эти деньги любая частная организация прибежит к вам на след день, здесь пришлось уговаривать, чтобы не ждать звонка мастера в теч. 2-х дней!!!
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, Ленинский пр-т, 68/74
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очен 05.06.2014 на мой мобильный телефон поступило смс от ELDORADO: "Вам в подарок начислено 300 бонусов! Оплатите им покупку до 05.07.2014!1 бонус= 1 руб." При покупке кухонной посуды в магазине Эльдорадо на ул. Садовой в г.Кашира 07.06.2014 продавцы и кассир заявили, что они об этой акции ничего не зна Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не в Ужасный магазин!!! Отвратительное обслуживание! Хамское отношение! Кредит вообще в их магазине не советую брать - Банк Париба Восток, с которым они сотрудничают, занимаются вымогательством, причем в открытую! Взяли кредит, вечером ознакомились с отзывами о банке, решили не рисковать своим здоровьем Недавно покупал в этом магазине ноутбук, причём самый не дорогой но качественный и микроволновку за 1000 рублей (везде стоит раза в два дороже), так вот при всём моём недоверии к магазинам быт техники и электроники, этот магазин меня поразил до глубины души, не поверите после оплаты сами предложили На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину. Я частенько пользуюсь этим магазином. Здесь классная техника, никаких проблем с доставкой нет, для меня это важно. Все чётко и по делу. Да ещё и бонусы капают, это особенно приятно. Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую. Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр Наткнулась на акцию "Вообще огонь", при покупке ноута. Купила ноут, теперь по промокоду можно получить вторую вещь за смешную сумму, кажется 100 или 200 рубле, а вещицы не плохие, я вот решила порадовать мужа и купила моторное масло Gazpromneft Premium, между прочим 4 литра, за 200 вместо тысячи. Жд
показать все отзывы
|