Ужас, программа не работает в Ситилинк
адреса акции
| Альберт Александрович 16.12.2012 |
Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очень холодно и несколько компьютеров. Регистрируюсь. Менеджер рядом подсказывает. После регистрации выясняется, что нужно было для получения скидки в 300 р. ввести код. Решили удалить аккаунт и перерегистрироваться. Не получилось - сбой в системе, когда исправят неизвестно. Ждать не стал, ведь есть еще один скидочный купон в 200 р. для тех, кто купит товары от 1000 р. Акция такая. При покупке на 6770 (заказ 67518004) сделать скидку также не получилось. Система не работает.
13 декабря вечером решился на еще один заказ (68479061) на сумму 13910 р. 14 декабря в 12-30 отзвонились, что привезут 15 с 10 ч до 18 ч. Ждал напрасно. Говорят сломалась машина. Бывает. Перенесли на 16 декабря. Звонить в компанию я начал в 13 часов. Сначало говорили, что все в силе, ждите. Затем, что привезут, но к 18-00. Затем, что связь с доставкой пропала, затем, что перезвонят в течении 10 минут. Финал - говорят не звоните, программа не работает, телефонов никаких не знаем, номеров заказа тоже. Немного психанул, пожелав закрыться и устранить все неисправности, а потом нормально обслуживать клиентов. Кстати, в личном кабинете статус не доехавшего товара изменился на ЗАВЕРШЕННЫЙ.
адрес магазина Ситилинк: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1д
Кэтрин 17.12.2012 Так они же только открылись, что Вы хотите? Может, еще не налажена работа, отсюда и сбои в системе.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Я неделю назад сделал заказ (R3602637) на карту памяти Самсунг. Заказал с доставкой в пункт выдачи. Мне должно было прийти смс о том, что товар доставили в пункт выдачи и его можно выкупать, но смс я не получил. Зато через неделю в воскресенье утром получил смс о том, что мой товар в магазине и сего Я купил клавиатуру, а она не работает! model NO: KKB-2050U Genius. Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Не знаю у всех так или только в нашей семье, но технику мы покупаем я бы сказал очень часто. Я не против новинок, которые могут облегчить быт или приготовление пищи. Недавно отправились за новым девайсом для жены. На этот раз это была мультиварка. Модель выбрала она заранее, но у консультантов все ж Добрый день! Магазин не даёт на притензию обратную связь. Покупала телефон, через неделю сдала ремонт, там же, в магазине выдали акт выполненных работ, в нем не указали что было сломано. Хочу сделать возврат, отказали... Написала притензию, на что не отвечают больше двух недель. Срок рассмотрения пр Осторожно!!! Разводят с кешбеком. После предъявления претензии, говорят, что сменилась акция, подарили подписку ИВИ, не оформлена какая-то карта и т. д. Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки.
Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного Вчера приехал с города ржев купил у вас магнитолу а ду пульта в коробке нет. 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить Покупал телефон бесшнуровой. Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену. Купил, пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление, он настольный, ну дело житейское как говорится каждый может ошибится. Сколько раз когда проблемы с товаром Далеко не все в этом магазине дороже. Если сравнить цены, то плюс минус как и везде. Когда разница в цене пару сотен рублей, то всегда лучше чуть переплачу и куплю в Технопарке. Вчера привезли пылесос Дайсон. На момент доставки меня не было дома – курьер перезвонил и согласился подождать меня 15 мин
показать все отзывы
|